Комментарии:
# 31.01.2018 16:29 Родилась в Братске

Согласна на 100%!!! А все почему? А потому, что в руководстве города, в думе и во всех этих комиссиях сидят временщики! Что сам мэр давно не братчанин, что другие руководящие головы скорее всего имеют жилье в других более теплых и комфортабельных городах, а в Братске они просто работают, кто до пенсии, кто еще лет 5-10 после пенсии, чтоб денежку на безбедную старость подкопить! И детки-внуки их давно в других городах живут-учатся! Так зачем им эта головная боль с организацией комфортной среды в городе?! Вкопали 1 новую горку рядом со старой проржавевшей, установили 1-2 качельки для детей 2-3 лет- вот вам и комфорт, дорогие жители! А раньше и этого не было, так что радуйтесь! Приезжаешь домой после Москвы, Новосибирска, Красноярска и хочется плакать! Почему там могут сделать, а у нас нет? Что надо изменить? Раньше денег не было! А сейчас деньги есть! Так что? А вывод на поверхности...Так что думайте , братчане, думайте...

Цитата

# 31.01.2018 17:41 Каркуша

Зачем мэр ездил за бюджетный счёт в Японию? Какой опыт он там приобрел и применил в Братске?

Цитата

# 31.01.2018 19:05 хаха

Каркуша писал:

Зачем мэр ездил за бюджетный счёт в Японию? Какой опыт он там приобрел и применил в Братске? …

щурить глаза..)))

Цитата

# 31.01.2018 19:34 ВсёПучком

В общественные комиссии подбирают лояльных Администрации и, в частности, мэру.
Из хорошего: радует что детские площадки появились во многих дворах. С достойными скамеечками, а не то что вы предложили с Пуляевым и Шуляк((

Цитата

# 31.01.2018 20:19 Молот

ВсёПучком писал:

В общественные комиссии подбирают лояльных Администрации и, в частности, мэру. Из хорошего: радует что детские площадки появились во многих дворах. С достойными скамеечками, а не то что вы предложили с Пуляевым и Шуляк(( …

Так говорит человек, который не выезжает из Братска и не видел ничего слаще морковки.

Цитата

# 31.01.2018 21:15 Александр

Да, город стремительно деградирует во всех отношениях. Увы отношение власти к нему как к деревне. От такого руководства и ожидать большего не стоит. Самое печальное, что город покидает активная часть населения. Теперь нас ждёт только такой уровень.

Цитата

# 31.01.2018 21:19 Александр

Город в каком-то депрессивном состоянии. Забили на него:дороги в ужасном состоянии. Прошёл на днях по дворам:до трети фонарей в каждом дворе не работают. Световые фигуры на столбах, которые оформляли 1-2года назад в основном деформированы и вообще не работают. В таких мелочах и возникает состояние безысходности.

Цитата

# 1.02.2018 03:03 cосед с юга

А в Ангарске в рамках программы собираются благоустраивать 2 километра набережной.

Цитата

# 1.02.2018 23:07 Вера

А давайте на эти деньги выгоним с города ,,Пивасики,, и количество аптек сократим.

Цитата

# 2.02.2018 12:43 Румпель

Александр писал:

Город в каком-то депрессивном состоянии. Забили на него:дороги в ужасном состоянии. Прошёл на днях по дворам:до трети фонарей в каждом дворе не работают. Световые фигуры на столбах, которые оформляли 1-2года назад в основном деформированы и вообще не работают ... …

Да нормальный город. Не лучше и не хуже других. Можно подумать, что в России все остальное сияет как начищенный пятак.

Цитата

# 2.02.2018 16:58 Весна

Румпель писал:

Да нормальный город. Не лучше и не хуже других. Можно подумать, что в России все остальное сияет как начищенный пятак. …

а вы предлагаете ровняться на города где еще хуже?

Цитата

# 2.02.2018 19:00 Румпель

Весна писал:

а вы предлагаете ровняться на города где еще хуже? …

Ни в коем случае. Мне не безразличен мой родной город. И я тоже хотел бы, чтобы он цвел и пах. Я просто не разделяю мнения, что он депрессивен и уныл. Нормальный он. Среди городов этой размерности и статуса вполне себе. И по поводу мэра не разделяю. Васильич хороший политик. Конечно, в идеале, городу нужен хозяйственник, но сейчас не те времена и не факт, что хороший хозяйственник хоть сколько бы мало мальски был бы лучше Васильича. Сожрали бы в три секунды или посадили как это сейчас модно.
Может я просто не правильно понял, но Андрей не об этом писал, что город плох и все такое. А о том, что сейчас принимаются неграмотные решения которые повлияют на внешний облик города на долгие годы вперед. Как это случилось с программой переселения. И с строительством торговых центров безобразных снаружи. И с комфортной средой соответственно. Когда в говно советского типа пытаются запихнуть говно современного типа, вместо того, чтобы разбивать аллеи и скверы. Когда вместо парков и других общественных мест деньги тратятся на дерьмовые детские площадки и асфальт.

Цитата

# 2.02.2018 22:11 Весна

Румпель писал:

Ни в коем случае. Мне не безразличен мой родной город. И я тоже хотел бы, чтобы он цвел и пах. Я просто не разделяю мнения, что он депрессивен и уныл. Нормальный он. Среди городов этой размерности и статуса вполне себе. И по поводу мэра не разделяю ... …

Я думаю Андрей имел ввиду, что раньше казалось что у нас в городе не очень из за не хватки денег... а тут вроде и деньги дают, а чиновники даже не знают что с ними делать и на выходе та же жопа.. а самое хреновое, что такого ништяка , нашему городу, возможно больше не когда и не видать..

Цитата

# 4.02.2018 06:34 РАБОТАТЬ НАДО!!!

Благоустраивать территорию мемориала Славы, безусловно, тоже нужно. Здесь должны царить величие и торжественность. Но это не имеет никакого отношения к комфортности городской среды, не нужно смешивать квадратное с теплым. Для приведения в порядок парка возле мемориала Славы городская власть обязана изыскать средства из других источников, а деньги по программе комфортной городской среды все-таки должны быть направлены на создание этой самой среды. Отток населения из Братска 2,5 тысячи человек в год! Вы о чем думаете там вообще?!

Цитата

# 4.02.2018 16:34 Братск

РАБОТАТЬ НАДО!!! писал:

Благоустраивать территорию мемориала Славы, безусловно, тоже нужно. Здесь должны царить величие и торжественность. Но это не имеет никакого отношения к комфортности городской среды, не нужно смешивать квадратное с теплым ... …

да, к стате очень интересно.. какой отток у нас в этом году?

Цитата

# 4.02.2018 19:30 Скептик

Братск писал:

да, к стате очень интересно.. какой отток у нас в этом году? …

Вполне возможно, что чуть меньше чем обычно, но не суть...

Цитата

 

Человек?
Робот?


Фоторепортажи

Комментируют:

Каналы:

RSS