Комментарии:
# 16.09.2017 21:35 Antonenkov.com

Интересное от Варламова про то, как обустраиваются дворы многоквартирных домов в Европе. Сейчас в новых кварталах нет даже заездов во двор для автомобилей. Только велосипеды и пешеходы. Кто не видел, рекомендую: http://varlamov.ru/2498439.html

Цитата

# 17.09.2017 01:51 я здесь

Antonenkov.com писал:

Интересное от Варламова про то, как обустраиваются дворы многоквартирных домов в Европе. Сейчас в новых кварталах нет даже заездов во двор для автомобилей. Только велосипеды и пешеходы. Кто не видел, рекомендую: http://varlamov.ru/2498439.html …

У меня родственники живут в красногорске, в жк изумрудные холмы. так вот, там чужие автомобили не пускают вообще (кроме такси), а автомобили собственников квартир,только не больше чем на 40 минут (т.е. погрузка, разгрузка) задержался дольше, то в течении месяца хрен заедешь. и там всем насрать где ты будешь ставить свой автомобиль, купил место в подземном паркинге - молодец, нет денег, значит ищешь себе место за пределами двора.
а у нас во дворах , уже давно перепутали парковку, со стоянкой...

Цитата

# 17.09.2017 10:50 ГОРОЖАНКА

После 10 вечера пройти пешком к своему дому сложно - все заставлено машинами, которые стоят и прямо у крыльца, и двумя колесами на придомовом тротуаре,и на газонах!!! Если с этой ситуацией не бороться- машины нас просто задушат! Стоянки теперь полупустые, а дворы просто забиты транспортом!

Цитата

# 17.09.2017 11:35 Ха-ха

ГОРОЖАНКА писал:

После 10 вечера пройти пешком к своему дому сложно - все заставлено машинами, которые стоят и прямо у крыльца, и двумя колесами на придомовом тротуаре,и на газонах!!! Если с этой ситуацией не бороться- машины нас просто задушат! Стоянки теперь полупустые, а д ... …

Стояночники пытаютс бороться с этим поджигая автомобили припаркованные во дворах, но тот у кого уже сожгли машину, не поставит её на стоянку, ведь она сгорела)) а у кого ещё не сожгли, надеется что его пронесёт. Вот такой замкнутый круг получается. Кроме того, стали появляться случаи, когда загорались авто на стоянках, видимо это мстят те, у кого спалили машину во дворе.

Цитата

# 17.09.2017 12:29 Злой комерс

Лучше света пусть добавят во дворах по наймушина Половино дворов без света.

Цитата

# 17.09.2017 13:09 Кузьмич

Тема поднята правильно. Автовладельцев, при расширении парковок, не интересует больше постановка в гараж. Утром лень топать туда. У кого нет гаража, экономят на платных стоянках. Масляные пятна, затоптанная трава, шум от сигнализаций и вонь от выхлопных газов, всё это раздражает обывателей. И опять вопрос: А где власть, где Дума, где общественный фронт? Почему они не реагируют на жалобы горожан? Почему не принимаются соответствующие законы о стоянках во дворах. Двор предназначен для временной парковки, но не для постоянной.

Цитата

# 17.09.2017 13:22 Мама

Кузьмич писал:

Тема поднята правильно. Автовладельцев, при расширении парковок, не интересует больше постановка в гараж. Утром лень топать туда. У кого нет гаража, экономят на платных стоянках ... …

Городом правят имбецилы. В этом главная проблема.

Цитата

# 17.09.2017 22:34 александр

уверен, что в очередной раз неплохие деньги наши власти потратят без пользы, застряли где-то в 70х годах по благоустройству

Цитата

# 18.09.2017 00:34 Юрий

александр писал:

уверен, что в очередной раз неплохие деньги наши власти потратят без пользы, застряли где-то в 70х годах по благоустройству …

Тут причины объективные. И мэр, и председатель думы у нас выходцы из деревень. В этом ничего плохого нет, но в красоте и благоустройстве такие люди ничего не понимают и понимать не будут. Сколько их по Япониям и Сакам не катай за бюджетный счет.

Цитата

# 18.09.2017 09:38 Кузьмич

Юрий писал:

Тут причины объективные. И мэр, и председатель думы у нас выходцы из деревень. В этом ничего плохого нет, но в красоте и благоустройстве такие люди ничего не понимают и понимать не будут. Сколько их по Япониям и Сакам не катай за бюджетный счет. …

Ну, если даже и так, то есть же служба по градостроительству. Гл. архитектор и куча других клерков. За что они там получают неплохие деньги. За то, что не умеют выполнять свою работу?
А насчёт деревни, то деревенские больше понимают в порядочности и красоте, чем городские. Но это о морали. А тема, о стоянках транспорта.

Цитата

# 18.09.2017 11:16 Братчанин

Кузьмич писал:

Ну, если даже и так, то есть же служба по градостроительству. Гл. архитектор и куча других клерков. За что они там получают неплохие деньги ... …

Вот в том и дело. У нас во всех комиссиях одни и те же люди сидят, что в комиссии по благоустройству, что в комиссии по здравоохранению и привлечению в город врачей. Что самое интересное в комиссии по городской среде нет ни одного архитектора или дизайнера, только высшее братское чиновничество и любители попиариться.

Цитата

# 18.09.2017 14:14 Ronald

Кузьмич писал:

Ну, если даже и так, то есть же служба по градостроительству. Гл. архитектор и куча других клерков. За что они там получают неплохие деньги ... …

служба по градостроительству. Гл. архитектор и куча других клерков...

... так же, как и все, ставят свои корыта под окнами.
Что, они сами себе враги что-ли?

Цитата

# 18.09.2017 17:25 Катя

Я тоже против машин под окнами. И не потому, что у меня её нет. Просто ужасает, что в своем же дворе пытаешься добраться до крыльца, и единственный путь между машинами пролегает через глубокую лужу. Они же не поставят свою "ласточку" в туда. А ты лети как хочешь. И люди-то все приличные, интеллигентные. Вроде бы. В чем я уже начинаю сомневаться.

Цитата

# 18.09.2017 20:49 Кузьмич

Итак вопрос! Кто виноват и как с этим бороться?

Цитата

# 18.09.2017 21:27 Горожанин

Кузьмич писал:

Итак вопрос! Кто виноват и как с этим бороться? …

Виноват мэр, его команда и весь руководящий состав администрации. Что делать? В лучшем варианте - менять мэра. Можно выбрать мэром Елену Кутергину, она сейчас активно занимается получением опыта хозяйственной деятельности и не скрывает своих политических амбиций. Она - вероятный мэр Братска с 2019 года

Цитата

# 18.09.2017 22:21 Братск

а меня больше всего прикалывает, накатают на одном месте себе дорогу, ямы и т.д. прошел дождь и машину ставят уже рядом на траву)) и в самом деле, не в грязь же ставить)) а потом травы неет,одна глина и следы от колес

Цитата

# 19.09.2017 11:04 Ronald

Кузьмич писал:

Итак вопрос! Кто виноват и как с этим бороться? …

Ответ! Разруха не в клозетах, а в головах.

Цитата

# 19.09.2017 11:09 Лялечка

Горожанин писал:

Виноват мэр, его команда и весь руководящий состав администрации. Что делать? В лучшем варианте - менять мэра ... …

о, писать красиво и говорить речисто она умеет.
но каждого осчастливить на посту мэра - не сможет.
у меня на кутерьгу другие планы: пусть создаст и возглавит ассоциацию братских садово-огородных и гаражных кооперативов. Наведёт порядки по сбору и вывозке мусора, ликвидацию всех свалок до 2019 года.

Цитата

# 19.09.2017 11:54 Кузьмич

Лялечка писал:

о, писать красиво и говорить речисто она умеет. но каждого осчастливить на посту мэра - не сможет. у меня на кутерьгу другие планы: пусть создаст и возглавит ассоциацию братских садово-огородных и гаражных кооперативов ... …

Оскорблять людей здесь, не надо. А что вы, по теме то, можете предложить?
Первое уже есть:
Переизбрать мэра и команду.

Цитата

# 19.09.2017 11:57 Кузьмич

Ronald писал:

Ответ! Разруха не в клозетах, а в головах. …

Согласен! Далее, что вы предлагаете, как навести порядок по парковкам во дворах?

Цитата

# 19.09.2017 12:23 Лялечка

Кузьмич писал:

Оскорблять людей здесь, не надо. А что вы, по теме то, можете предложить? Первое уже есть: Переизбрать мэра и команду. …

и не пыталась оскорбить. Проходи мимо моих комментов м.удич:)

Цитата

# 19.09.2017 13:39 Румпель

А куда еще можно было потратить деньги? На парки, скверы? Опять бы «выиграл конкурс» какой нибудь Вася Демин и сообразил бы очередной парк металлургов 2 с асфальтом и беседками из поликарбоната. По сути, комфортный двор - это дело самих жильцов. Только вот плата за это немалая.

Цитата

# 19.09.2017 14:06 Румпель

Я, честно говоря, тоже за комфортный двор без машин. Но дьявол, как обычно, кроется в деталях. А они таковы, что в Братске до сих пор живут и процветают коммуняцкие подходы к комфорту, к распределению, к ценам на услуги, ко всему. И не так то просто, я так думаю, собрать жителей двора, чтобы предложить им скинуться, сообразить парковки за пределами двора, а внутри все засадить деревьями и цветами. Я по себе знаю, что в таком случае коммуналка вырастает вдвое, а то и втрое. И так каждый вопрос. Надо собираться и вкладываться, вкладываться. Я даже представить такое не могу. Так что федеральная халява может не так уж и дурна.

Цитата

# 19.09.2017 14:30 Korfes

Обычно помогает ограждение газонов и бетонные полусферы. Коммунальщики устанавливают за счет отчислений с кварт_платы.

Цитата

# 19.09.2017 18:08 alex

смотрю опять взялись центры города этими страшными трубами городить, сколько же их в запасе, уродуют сволочи. Везде стараются максимум пространства открыть, а у нас все загородить и не пущать никого.

Цитата

# 19.09.2017 20:16 Кузьмич

Не нужны ни какие заборы. Наоборот, всё убрать. Был же где то закон местной думы о правилах стоянки автотранспорта в жилой зоне.Нужны рейды общественной палаты с ГИБДД по дворам, после 24 часов. С фото номеров нарушителей, как при нарушении скоростного режима.

Цитата

# 19.09.2017 20:26 Кузьмич

Здесь закон и правила стоянки авто в жилой зоне. Читайте и применяйте. Хотите жить спокойно, нужно поработать на себя.

Цитата

# 19.09.2017 20:27 Кузьмич

Кузьмич писал:

Здесь закон и правила стоянки авто в жилой зоне. Читайте и применяйте. Хотите жить спокойно, нужно поработать на себя. …

http://realty-konsult.ru/dom/pravila-parkovki-vo-dvorax-zhilyx-domov.html

Цитата

# 19.09.2017 20:36 Кузьмич

http://bytrf.ru/podiezd/parkovka-u-podezda.html

Цитата

# 19.09.2017 22:47 всем похрен

Кузьмич писал:

Не нужны ни какие заборы. Наоборот, всё убрать. Был же где то закон местной думы о правилах стоянки автотранспорта в жилой зоне.Нужны рейды общественной палаты с ГИБДД по дворам, после 24 часов. С фото номеров нарушителей, как при нарушении скоростного режима. …

на самом деле, не надо даже ждать 24 ч., было бы желание. ведь это бы на самом деле была бы золотая жила для администрации , так как кар раз они с сотрудниками полиции и могли бы составлять протаколы об админ. правонарушениях. вся проблема только в том, что это не популярная мера, ну и по тому что все похрену))

Цитата

# 19.09.2017 22:53 Маразма

Кузьмич, не смеши. Они дороги то отремонтировать не могут, в этом году несколько сорванных ремонтов дорог, а ты говоришь что администрация с ментами будут ходить по дворам и штрафовать. Кому это надо?

Цитата

# 20.09.2017 11:59 Кузьмич

Ну конечно. Администрации не надо, гибдд не надо, вам не надо, то конечно, кому это надо. Надо принуждать чиновников и гибдд выполнять свои обязанности.

Цитата

# 20.09.2017 13:09 Пантелей

Кузьмич писал:

Ну конечно. Администрации не надо, гибдд не надо, вам не надо, то конечно, кому это надо. Надо принуждать чиновников и гибдд выполнять свои обязанности. …

Люди и не должны сами этим заниматься. На это есть соответствующие органы. Как только человек отдельный начнет с этим бороться - на него ополчатся все соседи. Это ж дураку понятно. А как чиновников заставить? Мэру у нас давно на все наплевать - он Иркутском живет и мечтами что там будет пост высокий занимать, председатель думы в этом ничего не соображает, депутаты - болванчики в большинстве своем карманные без своего мнения.

Цитата

# 20.09.2017 14:49 тие

Договариваться можно только со своими. Менталитет у всех разный. Кто-то привык срать где попало. И хрен вы его уговорите не делать этого. Пока не убъёте.

Цитата

# 20.09.2017 14:52 Кузьмич

Пантелей писал:

Люди и не должны сами этим заниматься. На это есть соответствующие органы. Как только человек отдельный начнет с этим бороться - на него ополчатся все соседи. Это ж дураку понятно ... …

Согласен. Но, Вы, допустим, хотите что бы у вас во дворе было красиво и безопасно. А там машины, мало от них и выбросы от работы моторов. Каждое утро шум сигнализаций и от работающих моторов.Выше было описано, как привлечь нарушителей. Если власти не хотят исполнять свои обязанности, значит их нужно привлечь, через прокуратуру, за бездействие. Т.е. Заставить работать или пусть уходят.

Цитата

# 20.09.2017 16:09 Ага

Кузьмич писал:

Согласен. Но, Вы, допустим, хотите что бы у вас во дворе было красиво и безопасно. А там машины, мало от них и выбросы от работы моторов. Каждое утро шум сигнализаций и от работающих моторов.Выше было описано, как привлечь нарушителей ... …

А ты из какой страны?

Цитата

# 20.09.2017 19:25 Кузьмич

Ага писал:

А ты из какой страны? …

Ну, да. Конечно. Пусть кто то, но не я.

Цитата

# 20.09.2017 23:33 Antonenkov.com

Кузьмич, расскажите механизм как это делать

Цитата

# 20.09.2017 23:47 Кузьмич

Antonenkov.com писал:

Кузьмич, расскажите механизм как это делать …

Всё очень просто. Выше даны адреса сайтов где всё расписано. Указываются статьи законов, Экологический, ПДД, где показаны нарушения парковки + фото.Один экземпляр в Администрацию, второй прокуратура и ГИБДД. В случае бездействия вышеуказанных служб, письма в вышестоящие органы о бездействии местных органов при нарушении законов РФ. Действует безотказно, заставляя работать службы, ответственные за благоустройство и улучшения качества жизни населения.Тем более для государства это не стоит ни копейки, а только прибыль от штрафов. Конечно, лишние шевеления для гос. служб. Но они за это получают зарплату.

Цитата

# 21.09.2017 10:24 Лялечка

Кузьмич писал:

Всё очень просто. Выше даны адреса сайтов где всё расписано. Указываются статьи законов, Экологический, ПДД, где показаны нарушения парковки + фото.Один экземпляр в Администрацию, второй прокуратура и ГИБДД ... …

вот и занялся бы этим. Как общественник М. Горбик. Он гоняет алкашей и курильщиков, а Кузьмич гонял бы автохамов:) И здесь выкладывал примеры кого и как пободал. Хотя минус что в комментах фоточку не вставить((

Цитата

# 21.09.2017 11:10 Кузьмич

Лялечка писал:

вот и занялся бы этим. Как общественник М. Горбик. Он гоняет алкашей и курильщиков, а Кузьмич гонял бы автохамов:) И здесь выкладывал примеры кого и как пободал. Хотя минус что в комментах фоточку не вставить(( …

А ты бы на печи сидела? Позиция мышки. Прошли времена совка. Пора вам понять, что кроме вас ни кто за вас решать ваши проблемы не будет.
Возле моего дома всё нормально. Ни кто не жалуется. И меня всё устраивает. Кого не устраивает, закон вам в руки.

Цитата

# 21.09.2017 17:43 Лялечка

Кузьмич писал:

А ты бы на печи сидела? Позиция мышки. Прошли времена совка. Пора вам понять, что кроме вас ни кто за вас решать ваши проблемы не будет. Возле моего дома всё нормально. Ни кто не жалуется. И меня всё устраивает. Кого не устраивает, закон вам в руки. …

действуй теперь в масштабе города:)
а я - да, буду на печи сидеть

Цитата

# 10.10.2017 19:36 Игорь

Мама писал:

Городом правят имбецилы. В этом главная проблема. …

Плюсую. С головой людей там мало :(

Цитата

 

Человек?
Робот?


Фоторепортажи

Комментируют:

 

Все комментарии

Каналы:

RSS