Комментарии:
# 23.04.2017 22:01 Хариус

Андрей, а в прошлом году когда Рябикову капитально ремонтировали там ливневки вдоль дорог делали? Насколько я помню не сделали нихуя. Вода сплошной рекой весной текла по дорогам с горы

Цитата

# 24.04.2017 08:26 Лещ

Несколько кланов в Братске кормятся с этих ямочных ремонтах и пока это явление будет, ямы будут появляться на тех же местах снова и снова десятки лет.

Цитата

# 24.04.2017 10:49 Лялечка

Тот редкий случай когда абсолютно согласна с Антоненковым!
Не раз задавалась вопросом: почему при капремонте дороги не делается ливневый сток и необходимый уклон дорожного полотна? Это же очевидно. А по факту не ремонт, а вредительство.

Цитата

# 24.04.2017 15:53 Гость

Лялечка писал:

Тот редкий случай когда абсолютно согласна с Антоненковым! Не раз задавалась вопросом: почему при капремонте дороги не делается ливневый сток и необходимый уклон дорожного полотна? Это же очевидно. А по факту не ремонт, а вредительство. …

А по факту не ремонт, а вредительство .., в самую точку ! А на первом фото - лежачий полицай , надо знак перевернуть так будет правильней .

Цитата

# 24.04.2017 21:05 Кира

Никто не виноват. Вода падла виновата.Юшков тоже физику винит, она падла виновата, что в городе воняет.Но позвольте , этот проект кто то подписал. Без ливневых стоков, без учета разлива долждевых вод, без учета рельефа местности.Кого выгораживаем , Антоненков?

Цитата

# 24.04.2017 22:31 Кузьмич

Ребята, вы о чём?
Капитальный ремонт автомобильной дороги
Комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные, в необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги (за исключением случаев, указанных в пунктах 3.4.1 и 3.4.4)
Задача капитального ремонта состоит в полном восстановлении и повышении транспортно - эксплуатационного состояния дороги до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования в период до очередного капитального ремонта при интенсивности движения, соответствующей расчетной для данной категории дороги, при превышении которой необходима реконструкция дороги с переводом в более высокую категорию.

И далее согласно СНиП. При капитальных ремонтах дорог должны применяться новейшие разработки ремонта дорог.

Цитата

# 24.04.2017 22:33 Кузьмич

Критерием для назначения капитального ремонта является такое транспортно - эксплуатационное состояние дороги, при котором прочность дорожной одежды снизилась до предельно допустимого значения или параметры и характеристики других элементов дороги и дорожных сооружений не удовлетворяют возросшим требованиям движения настолько, что невозможно или экономически нецелесообразно приводить их в соответствие с указанными требованиями посредством работ по ремонту и содержанию.

3.1. Капитальный ремонт, как правило, должен производиться комплексно по всем сооружениям и элементам дороги на всем протяжении ремонтируемого участка дороги.

Допускается при соответствующем обосновании проведение выборочного капитального ремонта отдельных участков и элементов дороги, а также дорожных сооружений.

3.2. Капитальный ремонт выполняется в соответствии с разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно - сметной документацией.
http://accounting_tax_law.academic.ru/412/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8

Цитата

# 24.04.2017 22:38 Кузьмич

Но нашим управленцам это не известно. Кто сидит у нас в Администрации на месте руководителя контролирующего строительство и ремонт дорог? Какое у него образование? Когда у него была последняя аттестация? Когда специалисты будут получать зарплату только за работу, а не представительство, тогда будет порядок с дорогами. А пока безнаказанность порождает и мздоимство.

Цитата

# 25.04.2017 00:11 Военком

Кира писал:

Никто не виноват. Вода падла виновата.Юшков тоже физику винит, она падла виновата, что в городе воняет.Но позвольте , этот проект кто то подписал. Без ливневых стоков, без учета разлива долждевых вод, без учета рельефа местности.Кого выгораживаем , Антоненков? …

Привет от Наймушина это

Цитата

# 25.04.2017 07:31 Велосипед

Андрей, от части Вы лукавите.
Ибо на Пихтовой был капитальный ремонт и по проекту было предусмотрено обустройство ливневой канализации.
Даже если бы и не было ливневом канализации, разрушения пошли аккурат в тех местах, где вода н когда и не стояла.
Отмечу что она не продержалась и 2х лет.
Поэтому ваши умозаключения лишь отчасти справедливые.

Всегда ставлю в пример дорогу до Падунского Кладбища. Стоит уже 20 лет, делали её без проекта, просто на коленке, никакой ливневой там не пахнет, за зиму с неё не то что снег не вывозят, её даже не чистят, весной постоянно на некоторых её участках стоит вода...и тем не менее, на ней даже трещины отсутствуют. Магия?

Цитата

# 25.04.2017 08:43 Дурачок

Лещ писал:

Несколько кланов в Братске кормятся с этих ямочных ремонтах и пока это явление будет, ямы будут появляться на тех же местах снова и снова десятки лет. …

Видать знаешь о чём говоришь. Это основная причина, а не всякие ливнёвки и прочая херня. Там такие деньги каждый год моются, что за построенную ливнёвку можно стать совсем без здоровья

Цитата

# 25.04.2017 09:28 Бывалий

Велосипед писал:

Андрей, от части Вы лукавите. Ибо на Пихтовой был капитальный ремонт и по проекту было предусмотрено обустройство ливневой канализации. Даже если бы и не было ливневом канализации, разрушения пошли аккурат в тех местах, где вода н когда и не стояла ... …

Там просто траффика нет.

Цитата

# 25.04.2017 10:50 Велосипед

Бывалий писал:

Там просто траффика нет. …

Та ладно.
Трафика там нет.
Расскажите это Лащинскому и его 50 лесовозам.

Цитата

# 25.04.2017 18:12 Осфальд

Велосипед писал:

Андрей, от части Вы лукавите. Ибо на Пихтовой был капитальный ремонт и по проекту было предусмотрено обустройство ливневой канализации. Даже если бы и не было ливневом канализации, разрушения пошли аккурат в тех местах, где вода н когда и не стояла ... …

Там еще много факторов. Качество битума например и щебня, который использовался для приготовления асфальта. Но в целом Андрей верно написал все.

Цитата

# 26.04.2017 00:13 Ведосипед

Осфальд писал:

Там еще много факторов. Качество битума например и щебня, который использовался для приготовления асфальта. Но в целом Андрей верно написал все. …

ГОСТы к качеству Асфальта и его составляющих (щебня, битума) как были 80х годов, так и не менялись,лишь актуализировались, то есть требования к их качеству абсолютно те же.
По-этому, когда говорят , что качество битума стало - не то. Это - не аргумент.
В закупочной документации четко прописывается, какого качества должен быть применён тот или иной материал, и когда заказчик оплачивает подрядчику работы, то тем самым он подтверждает, что все поставленные / применённые материалы соответствуют ГОСТ, опять же, лабораторные испытания делают, то есть то, качество составляющих, на которое Вы киваете, как бэ соответствует требованиям.

Цитата

# 3.05.2017 21:22 x3nos

дороги будут ломаться до тех пор, пока ворьё не перестанет воровать деньги с ремонта этих дорог ... так что никакие ливневые стоки не помогут, потому что процесс укладки нарушен, состав "дороги" очень низкого качества (на бумаге написано одно, по факту - другое).
ЗЫ на трассе тоже есть пара ям ...
ЗЗЫ а вы помните, какой был асфальт на трассе до "ремонта"?

Цитата

# 3.05.2017 22:12 Александр

После ремонта на рябикова, стала проседать земля возле дома №22, причем не хило проседать. Такими темпами дом скоро начнет проваливаться...

Цитата

# 3.05.2017 22:13 ***

Сий государь(Антоненков), рупор администрации города Братска. И его всески просто поносный выхлоп против всех и ни кого! Вроде в Новосибирск уехал, а типа "борец за праду" в Братске. Псевдопатриот это называется.

Цитата

# 4.05.2017 09:04 Дурачок

*** писал:

Сий государь(Антоненков), рупор администрации города Братска. И его всески просто поносный выхлоп против всех и ни кого! Вроде в Новосибирск уехал, а типа "борец за праду" в Братске. Псевдопатриот это называется. …

Раскусил ты его, земляк-патриот. Л К Прадо - хорошая машина, я б тоже за неё боролся

Цитата

 

Человек?
Робот?


Фоторепортажи

Реклама

Комментируют:

Каналы:

RSS