Помойка посреди улицы Гиндина

29 января 2018 г.   

Дома на улице Гиндина в Энергетике построили, заселили. Очень был вчера удивлён, когда прошёл мимо них. Площадки для мусорных контейнеров установили прямо посреди улицы - там, где проезжают автомобили и идут пешеходы. В четырёх домах более трёхсот квартир, мусора будет много всегда. Помимо обычного мусора вокруг них всегда будет скапливаться и негабаритный - старая мебель, доски, коробки и прочее. И вот теперь это убожество будет всегда на видном месте? Да ещё и прямо под фонарями, видимо чтобы жители и ночью вдруг не забыли в каком дерьме они живут.

Можно сколько угодно говорить о строительных нормах, несовершенном российском законодательстве и прочих стандартных словесных оборотах, которые используются обычно для оправдания неудач и криворукости. Но ниже я просто прикреплю площадку для мусорных контейнеров в одном из дворов города Новосибирска. Те же самые строительные нормы там действуют - страна то одна:

Сделан тупичок, где устроена площадка для мусорных контейнеров. Площадка огорожена изгородью из декоративного кирпича, а не уродским оцинкованным профлистом как в случае с мусорными площадками рядом с новостройками на улице Гиндина в Братске. А вокруг этой площадки растут постриженные кустарники. Ну почему у нас так нельзя? Люди те же, законы у нас те же, в чём проблема? Почему нельзя организовать мусорные площадки подальше от человеческих глаз, но при этом в доступности для жильцов и мусоровозов и более-менее их достойно оформить? И ведь проблема не только на улице Гиндина, точно так же в соседнем 6-ом микрорайоне Энергетика мусорная площадка установлена посреди двора рядом с детской площадкой, то же самое творится рядом с недавно построенными домами на улице Гагарина в центральном районе Братска.

В завершении заметки увеличенный фрагмент фото. Мама с ребёнком идёт мимо куч мусора. Ребёнок с раннего детства видит и привыкает, что жить среди дерьма - это норма.

 
Комментарии:
# 29.01.2018 14:30 Маразм

Вот скажите зачем мэр и вся его пиздобратия ездит по Япониям, Европам и далее по списку, если увиденное там они не применяют в Братске? Грош цена таким командировкам по получению опыта.

Цитата

# 29.01.2018 15:49 Румпель

Кстати, могу отправить в Братск в аренду две сотни пластиковых контейнеров с педальной, все дела. Мне как раз недавно их предложили. 35 рулей с квартиры в месяц, если его рассчитывать на 60 квартир - это фигня, зато ни запахов, выглядят норм, чисто. Я их наших коммунальщиков не знаю никого, поэтому не знаю как начать разговор. Если интересно, можно попробовать.

Цитата

# 29.01.2018 16:08 Гость

Маразм писал:

Вот скажите зачем мэр и вся его пиздобратия ездит по Япониям, Европам и далее по списку, если увиденное там они не применяют в Братске? Грош цена таким командировкам по получению опыта. …

Если в Братске строится только жилье эконом класса по программе переселения (по русски - халупы), причем тут поездки по обмену опытом? Заведите застройщика, он построит микрорайон как в Европе. Только там цены будут далеко не Братские, а европейские )) Не путайте божий дар с яичницей, коммерческая застройка совершенно иная история. Там люди не получают квартиры бесплатно, а отдают сотни тысяч за кв.м., но и живут в более комфортной среде. Капитализм))

Цитата

# 29.01.2018 17:46 Рома

Гость писал:

Если в Братске строится только жилье эконом класса по программе переселения (по русски - халупы), причем тут поездки по обмену опытом? Заведите застройщика, он построит микрорайон как в Европе ... …

Поддерживаю предыдущего оратора. Государство выделело ограниченное количество средств на переселение из ветхого жилья. Нужно было построить определенное количество квадратных метров жилья не превышая выделенный бюджет. Посчитали, спроектировали то на что хватило денег. В Новосибирске люди квартиры с красивыми мусорками за деньги покупают, а здесь государство платит.
А вообще, пару сирийских ракет не запустили бы и хватило бы на клумбы и прочую красоту. Видимо мусорка на улице Гиндина в Братске имеет приоритет ниже, чем Сирия.

Цитата

# 29.01.2018 18:49 Гость

Рома писал:

Поддерживаю предыдущего оратора. Государство выделело ограниченное количество средств на переселение из ветхого жилья. Нужно было построить определенное количество квадратных метров жилья не превышая выделенный бюджет ... …

Поверьте, если под мусоркой на Гиндина найдут нефть, ее очень оперативно перенесут на более дальнее расстояние, причем вместе с домами)) Как вариант, жильцам нужно создать УК и на свои деньги делать, что душа пожелает. Хоть пластиковые контейнеры, хоть железные. Хоть в 20, хоть в ста метрах от дома. Можно даже вынос мусора с квартиры организовать консьержом, если с мусором не хочешь в лифте ехать. Оставляешь утром около двери, консьерж собирает. Только это будет стоить дополнительных затрат по коммунальным платежам. Сейчас любой каприз за ваши деньги)

Цитата

# 29.01.2018 19:41 Незнайка

А разве в этих 9-этажных домах нет мусоропровода?

Цитата

# 29.01.2018 23:02 Antonenkov.com

Гость писал:

Если в Братске строится только жилье эконом класса по программе переселения (по русски - халупы), причем тут поездки по обмену опытом? Заведите застройщика, он построит микрорайон как в Европе ... …

А при чем тут класс жилья? Если жильё эконом класса, то помойки должны быть под носом и на середине улицы? Разместить площадки для мусорных контейнеров можно было по другую сторону домов, ближе к лесопарковой зоне, там бы они никому не были заметны.

Цитата

# 30.01.2018 03:28 Бывший житель

И чего такого? Люди переезжают , заселяют дома и делают массово ремонт. Такое у новостроев частая картина. Коммунальщики да неубирают. На фото много картонных коробок, на переработку их можно пускать(в СПб коробки в таком виде ценность). Все вопросы к коммунальщикам.

Цитата

# 30.01.2018 10:11 Алабай

Бывший житель писал:

И чего такого? Люди переезжают , заселяют дома и делают массово ремонт. Такое у новостроев частая картина. Коммунальщики да неубирают. На фото много картонных коробок, на переработку их можно пускать(в СПб коробки в таком виде ценность) ... …

Перебрался в Питер, а как было чуханское мышление так и осталось. Андрей говорит о том, что площадки для мусорных контейнеров нужно убрать подальше с глаз, а не ставить их на самом видном месте.

Цитата

# 30.01.2018 10:15 бОкуркин.я

Antonenkov.com писал:

А при чем тут класс жилья? Если жильё эконом класса, то помойки должны быть под носом и на середине улицы? Разместить площадки для мусорных контейнеров можно было по другую сторону домов, ближе к лесопарковой зоне, там бы они никому не были заметны. …

И снова здравствуйте.
Хотя указанные вами адреса не относятся к Жилтресту, хочу всё же пояснить что размещение этих контейнеров категорически правильно. За дом их выносить нецелесообразно, так как жильцам нести мусор туда будет не по пути. А это значит они начнут оставлять его прямо в подъезде, а самые совестливые - на выходе у подъезда.

Цитата

# 30.01.2018 20:07 Братск

Гость писал:

Если в Братске строится только жилье эконом класса по программе переселения (по русски - халупы), причем тут поездки по обмену опытом? Заведите застройщика, он построит микрорайон как в Европе ... …

У меня матушка живет в к.п. Джубга( краснодарский край) в доме под переселенцев, после затопления. м.район Надежда. там построено несколько многоэтажных квартирных домов и частных. так вот, там таких "халуп" нет как у нас. не какого профлиста на стенах. нормальные окна и балконы))) хотя возможно это из за того что когда то туда приезжал путин посмотреть, и поэтому заранее зная, совсем говно лепить не стали.

Цитата

# 30.01.2018 20:11 Братск

+ урны с торца, хоть и не огорожены как на фото с новосиба. хотя возможно это не по пути. но мешков с мусором, которые не донесли до урны, я там не видел.

Цитата

# 30.01.2018 20:21 Братск

http://azur.ru/dgybga/db.php?owner=50 соседний дом, от дома матушки. там несколько подобных домов. конечно может тоже не фонтан, но гораздо лучше чем дома с профлистом

Цитата

# 30.01.2018 20:27 Братск

http://azur.ru/dgybga/db.php?owner=15016 и чуть другой дом, с цокольными этажами . все та же улица строителей , м.район надежда

Цитата

# 30.01.2018 20:41 Братск

На фото домов посмотрел, сразу про Маму вспомнил.к Маме захотелось(((

Цитата

# 30.01.2018 21:35 Румпель

Братск писал:

http://azur.ru/dgybga/db.php?owner=50 соседний дом, от дома матушки. там несколько подобных домов. конечно может тоже не фонтан, но гораздо лучше чем дома с профлистом …

Те же яйца - вид сбоку

Цитата

# 30.01.2018 22:03 Братск

Румпель писал:

Те же яйца - вид сбоку …

Да не, не те же))

Цитата

# 31.01.2018 13:07 Борода

Инженеры придумали мусоропровод, но мэр решил сэкономить!

Цитата

# 31.01.2018 13:13 Борода

Antonenkov.com писал:

А при чем тут класс жилья? Если жильё эконом класса, то помойки должны быть под носом и на середине улицы? Разместить площадки для мусорных контейнеров можно было по другую сторону домов, ближе к лесопарковой зоне, там бы они никому не были заметны. …

вышел из подъезда сначала в одну сторону прошел 5 мин выкинуть мусор потом обратно 5 мин, а потом еще 10 до остановки, да в мороз, мусорки должны быть поблизости чтоб не долго идти выкидывать. Ну а по делу вообще мусоропровод!

Цитата

# 31.01.2018 13:21 Antonenkov.com

Борода писал:

вышел из подъезда сначала в одну сторону прошел 5 мин выкинуть мусор потом обратно 5 мин, а потом еще 10 до остановки, да в мороз, мусорки должны быть поблизости чтоб не долго идти выкидывать. Ну а по делу вообще мусоропровод! …

От мусоропроводов отказываются почти везде сейчас. В больших городах в новостроях мусорные площадки стоят немного в удалении от домов. Без этого в перспективе невозможно организовать раздельный сбор мусора.

Цитата

# 31.01.2018 14:14 Гость

Борода писал:

Инженеры придумали мусоропровод, но мэр решил сэкономить! …

Мусоропровод это антисанитария... В многоэтажках они обязаны быть, но многие УК их уже заваривают(в том числе в новостройках) и устанавливают мусорные баки около домов. Но как показывает практика, свиньи везде есть. Некоторым индивидуумам лень пройти 50 метров до баков и они выкидывают мусор в малую мусорку около подьезда, а потом собаки разрывают эти пакеты и летит этот мусор по всему микрорайону...

Цитата

# 31.01.2018 19:02 хаха

Борода писал:

вышел из подъезда сначала в одну сторону прошел 5 мин выкинуть мусор потом обратно 5 мин, а потом еще 10 до остановки, да в мороз, мусорки должны быть поблизости чтоб не долго идти выкидывать. Ну а по делу вообще мусоропровод! …

ага, и Желательно, что бы была под каждым окном)))) это где до мусорки идти 5 минут? она у вас через несколько дворов стоит?)))

Цитата

# 12.02.2018 09:27 Всё сказано

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10», пункт 8.2.5:

Для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта.

Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

«СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест»
пункт 2.2.3:

Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.

Цитата

 

Человек?
Робот?


Фоторепортажи

Комментируют:

Каналы:

RSS