Русич и Слата

18 июля 2017 г.   

Просто наблюдение. Супермаркет «Слата» открылся в Энергетике чуть больше года назад. На момент открытия этого магазина я был постоянным покупателем местной сети супермаркетов «Русич». Сначала целенаправленно старался сохранить верность местному бизнесу - продолжал покупать в «Русиче», но в последнее время заметил за собой, что захожу теперь в этот магазин только потому что там стоит банкомат Сбербанка. Совершать покупки в этом магазине практически перестал. И, судя по количеству машин на парковке, пользоваться «Русичем» перестало большое количество людей. Около месяца назад заходил туда в вечернее время, так в торговом зале кроме персонала магазина вообще людей не было.

Попытался сформулировать причины почему перестал пользоваться «Русичем». Первая - это сервис. В «Слате» гораздо лучше торговый зал: более удобный, хорошо освещённый и просторный. Меньше просроченных товаров. Может быть уже просто не помню, но ни разу из «Слаты» не принёс домой товары с истекшим сроком годности. Большее количество работающих касс в «Слате» позволяют меньше времени тратить на стояние в очереди. Цены в «Русиче». Обратил на них внимание после публикации в газете «Огни Ангары», стал сравнивать их с остальным магазинами в Энергетике и оказалось, что местная торговая сеть проигрывает и в этом. Разница в ценах на некоторые товары достигает 10-15%.

Мне кажется качество обслуживания и порядок в торговом зале, хотя бы с той же просрочкой, навести вполне реально - было бы желание. Неплохо было бы и полностью обновить торговые залы - они и в самом деле уже устарели. А вот цены... Есть ли какие то объективные причины такой разницы в них?
 
Комментарии:
# 20.07.2017 16:07 Дурачок

Работала одна знакомая в Слате ,Окее и Спаре в Иркутске. Сказала, что просрочку выкидывают только в Окее

Цитата

# 20.07.2017 20:58 Борода

Я тут у Попова просрочку взял, всегда смотрю прямо в магазине срок годности, а тут торопился, будь этот Попов проклят...

Цитата

# 20.07.2017 21:00 Борода

Кстати не все в Слате дешевле, алкоголь дороже порой чем в соседних отделах на Багульнике..

Цитата

# 20.07.2017 21:45 Велосипед

Борода писал:

Я тут у Попова просрочку взял, всегда смотрю прямо в магазине срок годности, а тут торопился, будь этот Попов проклят... …

Вот ток сегодня пришлось к нему в Южный идти, на полках с молочкой одна просрочка...
Нет , ну я понимаю он бы её для бабушек ещё в пол цены на блины продавал.

Цитата

# 20.07.2017 22:27 Дурачок

Велосипед писал:

Вот ток сегодня пришлось к нему в Южный идти, на полках с молочкой одна просрочка... Нет , ну я понимаю он бы её для бабушек ещё в пол цены на блины продавал. …

Это он тебе за кипиш с МАЗом мстит

Цитата

# 21.07.2017 13:25 Владимир

Андрей, а сколько тебе за рекламу платит Слата? Что Русич, что Слата одно дерьмо. Если по ценам, то самые дешевые цены в Светофоре, Светофорчике и Советском Союзе, а так же Фикс- прайсе и Хлеб-Соли

Цитата

# 21.07.2017 13:30 Прок

Магазины с отделами типа "Самообслуживания" - посещаю редко. Туда надо идти с пустыми руками, а это не всем удобно. Ибо шкафчики для оставления там своих сумок - особого доверия не вызывают. Так что что "Слата", что "Русич", что "Алые паруса" - это не для всех покупателей: прохожу мимо и покупаю там, где не надо рисковать своим имуществом.

Цитата

# 21.07.2017 13:32 ПС

Владимир писал:

Андрей, а сколько тебе за рекламу платит Слата? Что Русич, что Слата одно дерьмо. Если по ценам, то самые дешевые цены в Светофоре, Светофорчике и Советском Союзе, а так же Фикс- прайсе и Хлеб-Соли …

Дешёвок много, а вот товаров (продуктов) хорошего качества - в Братске мало. Вот тут бы реклама не помешала.

Цитата

# 21.07.2017 14:34 Дурачок

Владимир писал:

Андрей, а сколько тебе за рекламу платит Слата? Что Русич, что Слата одно дерьмо. Если по ценам, то самые дешевые цены в Светофоре, Светофорчике и Советском Союзе, а так же Фикс- прайсе и Хлеб-Соли …

Светофор, светофорчик, светофорюлечка...

Цитата

# 21.07.2017 14:35 Дурачок

Прок писал:

Магазины с отделами типа "Самообслуживания" - посещаю редко. Туда надо идти с пустыми руками, а это не всем удобно. Ибо шкафчики для оставления там своих сумок - особого доверия не вызывают ... …

В сумке, как я понимаю, золотые слитки...

Цитата

# 22.07.2017 00:45 Antonenkov.com

Владимир писал:

Андрей, а сколько тебе за рекламу платит Слата? Что Русич, что Слата одно дерьмо. Если по ценам, то самые дешевые цены в Светофоре, Светофорчике и Советском Союзе, а так же Фикс- прайсе и Хлеб-Соли …

В Светофоре единственное что заслуживает внимание - молоко дешёвое и сахар в мешках по 10 кг. Всё остальное там какое-то... Как бы сказать... Слишком простое что ли. Не ем я это. Колбаса там есть сырокопчёная, так только одного вида - с перцем, что тоже делает её не привлекательной. Больше там из еды брать нечего.

Цитата

# 22.07.2017 15:54 Слава

Зайдите в Русич на Крупской 14, посмотрите на пельмени серого цвета (наверное раз пять уже оттаяли и замерзли) и окорочка заветренные, цвета асфальта. Кроме консервов и соков в Русиче ничего покупать нельзя - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!

Цитата

# 24.07.2017 20:57 Гость

Это голая психология. В Слате много света. Порой, это решающий фактор в маркетинге. У Русича и фасад темнее, и в зале

Цитата

# 25.07.2017 13:51 робот

приятность "Слаты" только в том,что там не воняет прогорклым маслом от жарения на гриле не очень свежих кур...Правда,в "Русич" давно не ходил,раздражает этот тухлый запах!

Цитата

# 25.07.2017 13:53 робот

Antonenkov.com писал:

В Светофоре единственное что заслуживает внимание - молоко дешёвое и сахар в мешках по 10 кг. Всё остальное там какое-то... Как бы сказать... Слишком простое что ли. Не ем я это ... …

Там мне сказал сосед БОЛЬШИЕ СОСИСКИ на 120 рублей дешевле,чем в других магазинах!Я их не ем,но КРУТО саморазоблачается торговля!

Цитата

# 25.07.2017 19:01 кошка

А вы видели как в слате мухи садятся на не прикрытый хлеб. они прям ползут! на вопрос администратора что ничего сделать не могут такие правила! люди не берите этот грязный хлеб

Цитата

# 25.07.2017 19:27 Елена Летучая

кошка писал:

А вы видели как в слате мухи садятся на не прикрытый хлеб. они прям ползут! на вопрос администратора что ничего сделать не могут такие правила! люди не берите этот грязный хлеб …

Ревизорро едет к вам!

Цитата

# 26.07.2017 10:02 Дурачок

робот писал:

Там мне сказал сосед БОЛЬШИЕ СОСИСКИ на 120 рублей дешевле,чем в других магазинах!Я их не ем,но КРУТО саморазоблачается торговля! …

Какие сосиски? Про БОЛЬШИЕ СИСЬКИ он тебе говорил...

Цитата

# 26.07.2017 10:03 Дурачок

кошка писал:

А вы видели как в слате мухи садятся на не прикрытый хлеб. они прям ползут! на вопрос администратора что ничего сделать не могут такие правила! люди не берите этот грязный хлеб …

Да и хрен с ними. Каждая соринка - на кишке витаминка...

Цитата

# 28.07.2017 17:56 аг

простые магазины почти не остались.супермаркеты кругом.

Цитата

# 28.07.2017 17:57 аг

Прок писал:

Магазины с отделами типа "Самообслуживания" - посещаю редко. Туда надо идти с пустыми руками, а это не всем удобно. Ибо шкафчики для оставления там своих сумок - особого доверия не вызывают ... …

холите на обручева 28 тц кооператор там самообслуживание без ШКАФЧИКОВ!можно сумки проносить

Цитата

# 2.08.2017 23:20 Егор

Прок писал:

Магазины с отделами типа "Самообслуживания" - посещаю редко. Туда надо идти с пустыми руками, а это не всем удобно. Ибо шкафчики для оставления там своих сумок - особого доверия не вызывают ... …

Зачем оставлять свое имущество в каких то там шкафчиках? С собой и в телегу положить не судьба?

Цитата

# 2.08.2017 23:20 Егор

аг писал:

холите на обручева 28 тц кооператор там самообслуживание без ШКАФЧИКОВ!можно сумки проносить …

Вообще то сумки можно везде проносить. Причем здесь шкафчики?

Цитата

 

Человек?
Робот?


Фоторепортажи

Комментируют:

Каналы:

RSS