Тупик Навального

18 июня 2017 г.   

За последние три месяца по российским городам прошли две волны митингов, организованных Алексеем Навальным. Темой первой волны митингов был выпущенный командой Навального фильм «Он вам не Димон», где рассказывались якобы о фактах коррупции главы российского правительство Дмитрия Медведева. Хотя, как мне показалось, в том, что рассказали в фильме о Дмитрии Медведеве ничего криминального и нет. Дорогая Недвижимость в России? Да это прекрасно, что недвижимость именно в России (говорили о доме в ближайшем Подмосковье и поместье в Курской области), а не где нибудь во Флориде или на Лазурном берегу Франции. Это говорит лишь, о том, что Дмитрий Медведев связывает своё будущее и будущее своей семьи с Россией, чем, кстати, не могут похвастать некоторые другие российские политики.

Сам я сторонник того, чтобы к людям, идущим работать в законодательную или исполнительную власть любого уровня, было обязательное требование - отсутствие недвижимости за рубежом как у них самих, так и у их родственников. И не только в момент их начала работы в органах власти, но и в течение десяти-пятнадцати предшествующих лет. То же самое касается и участия в качестве учредителя в иностранных компаниях. И выезд за границу у них должен быть не по обычному международному паспорту с большим сроком действия, а по специальному, что-то вроде визы на выезд из страны со сроком действия до 15-30 дней. И такое правило должно для них действовать и после 5-10 лет по завершению их работы на государство. Хочешь работать в органах власти, принимать решения от которых зависит жизнь всей страны - соблюдай эти жёсткие правила. Наличие недвижимости за рубежом - это чаще всего признак того, что человек имеет в своём прошлом такие дела, которые могут стать причиной уголовного преследования. И недвижимость в таком случае - это некий запасной аэродром, куда в случае чего можно сбежать. И тут нет ничего нового - почти такие же требования сейчас существуют к людям, служащим в армии, полиции и других силовых структурах.

Интересно было наблюдать за прениями Алексея Навального и олигарха Алишера Усманова. И я могу прямо сказать: в этой ситуации я не был сторонником Усманова. Мне омерзительно смотреть на человека, который входит в пятёрку крупнейших налогоплательщиков Великобритании и не является налоговым резидентом России так как проживает за её пределами более полугода в одном году. Что это значит? А то, что он платит огромные налоги в Великобритании, в стране, которая на протяжении трёхсот лет является геополитическим врагом России и является подстрекательницей множества кровавых войн, в которые была втянута наша страна, в том числе и второй мировой. Началось это противостояние между Великобританией и Россией с того момента, когда Пётр I построил флот и вывел его в моря, где привыкла доминировать Великобритания. Кто не помнит: Великобритания была активным участником интервенции в Россию в начале XX века. Воспользовавшись смутой в России она ввела свои войска в российское Закавказье, Севастополь, Владивосток, Мурманск, Архангельск - то есть во все главные порты России. В XIX веке Великобритания была подстрекательницей нескольких Российско-Турецких и других войн. Английская разведка организовала убийство нескольких Русских царей и ключевых фигур в нашей истории, что повлекло за собой и втягивание России в первую мировую войну и начало гражданской войны внутри страны. В период гражданской войны она активно поддерживала одну из сторон конфликта, чтобы эта война была как можно более продолжительной и нанесла России как можно больший урон (миллионы человеческих жизней). На протяжении всего XX века и по сей день Великобритания продолжает заниматься этой деятельностью: Афган, Чечня и так далее. Все помнят куда сбежали жить разгромленные чеченские террористы - Закаев и прочие - в Лондон (туда же, кстати, бегут и получают убежище проворовавшиеся российские чиновники и опальные олигархи). И сейчас в Сирии действуют британские военные советники, которые обучают бородачей как эффективнее бороться с российскими войсками и убивать русских солдат. И если их Россия не уничтожала бы там, то в ближайшем будущем они бы пришли на территорию России и устроили бы войну здесь, как в конце XX века они уже приходили в Чечню, Ингушетию и Дагестан через Грузию, Азербайджан и Турцию.

И вот слащавый и успешный Алишер Бурханович Усманов, платящий огромные деньги в бюджет Великобритании (а значит и финансирующий всю ту деятельность, которую я описал выше) сидит и рассказывает какой он положительный и как много хорошего он сделал для страны. К чёрту такого деятеля! Никто не смог до сих пор сделать больше для раскрутки Навального, чем Алишер Усманов. Только самый отмороженный мог встать на сторону Усманова.

Для чего я это написал? Для того, чтобы читатели поняли, что я достаточно внимательно слежу за деятельностью Навального и меня сложно обвинить в том, что я что-то не понимаю или не знаю. Я подписан на его канал, смотрю регулярно передачу его команды «Где деньги?» с Миловым и так далее. Поэтому, мне кажется, я могу дать объективную оценку его деятельности и деятельности его команды.

Кто такой Навальный? Для меня он - эпатажный деятель, который ничего не предлагает. Собравшись побороться за президентский пост он ничего не несёт людям кроме как навязчивую идею борьбы с коррупцией. Да, она есть в стране, этого никто не отрицает, в том числе и действующий Президент Владимир Путин. Ну а кроме борьбы с коррупцией что? Где его взгляд на внешнюю политику, на внутреннюю? Навальный предложил сделать в стране минимальную зарплату в 25.000 рублей. Хорошее предложение, но откуда взять на это деньги? Большое количество людей, которые получают зарплату значительно ниже этой суммы работают именно в государственных и муниципальных учреждениях: детских садах, спорткомплексах, школах, больницах и так далее. Бюджет обычного российского города и так почти на 80% - социальные расходы, на инфраструктуру и всё прочее остаётся чуть более 20%. Увеличить зарплаты - значит отказаться от ремонта дорог, улиц, спортивных учреждений, детских садов, школ и так далее.

А как предпринимателей обязать платить белую зарплату в 25.000 рублей? Да никак. В некоторых случаях проще закрыть бизнес, чем платить белую зарплату, да ещё и размером 25.000 рублей. Либо сначала повысить стоимость своих товаров и услуг, чтобы платить такую зарплату своим работникам, но потом всё равно закрыть бизнес, потому как по таким ценам никто эти товары или услуги покупать никто не будет.

Ещё пример. Почти все семьи в России являются владельцами дачи или гаража, а значит и членами дачного, садового или гаражного кооперативов. В кооперативах у председателей, электриков, кассиров зарплата чаще всего не превышает десяти тысяч рублей в месяц и чаще всего она «чёрная». И затраты на выплату зарплат - это львиная доля бюджета любого кооператива. Что будет если закон Навального о минимальной белой заработной плате в 25.000 вступит в силу? Это заставит увеличить взносы в кооперативах в три-четыре раза. Кто готов на это?

Почему я привёл этот пример? Потому что не всегда мы являемся лишь получателями зарплат, очень часто мы и те, кто эти зарплаты платит и нужно думать обо всех последствиях таких «предложений». Инфляция, хаос, черные зарплаты, нелегальная занятость, рост безработицы - это то, что непременно последует за законом Навального о минимальной зарплате в 25.000 рублей. Если Навальный не понимает этого - то он дурак, если понимает (а скорее всего понимает) - то он мошенник и шарлатан.

Предложение о минимальной зарплате в 25.000 рублей - единственное, которое я смог выделить из сказанного Навальным за последние полгода. Почти всё остальное сводится к одному - «отобрать и поделить». Причём это у Навального является некой панацеей, которая, по его мнению, решит все проблемы в стране. В фильме «Он вам не Димон» усадьбу Дмитрия Медведева Алексей Навальный оценивает в 5.000.000.000 рублей. Опустим вопрос адекватности оценки. Навальный предлагает изъять её и эти деньги раздать людям, якобы это сможет многих выдернуть из нищеты. Но давайте разделим 5 млрд рублей на 146 млн человек - население России, получим что на каждому жителю страны достанется по 34 рубля и 24 копейки. Этого не хватит даже на 1 литр бензина. Этого явно недостаточно, чтобы человек мог выбраться из нищеты. Повторюсь, я не оправдываю никого: ни Медведева, ни Навального, я лишь сопоставил цифры. И, получается, что цифры говорят о том, что Алексей Навальный, мягко говоря, привирает. «Отобрать и поделить» - это не решит никаких проблем.

Теперь про сторонников Алексея Навального и тех, кто ходит на его митинги. Я не хочу говорить о них ничего плохого. С некоторых пор я научился уважать чужое мнение и чужие убеждения, так как именно такой подход может позволить сохранить и страну, и общество в целостности. Каждый имеет право на свои убеждения. Главное, чтобы данного правила придерживались носители абсолютно всех точек зрения.

Основной контингент сторонников Навального - это молодёжь: школьники и студенты. И я не считаю, что это плохо. Все политические партии с разным успехом пытаются завладеть умами молодых. Пионерия у КПРФ, Соколы Жириновского у ЛДПР, Молодая Гвардия у Единой России и так далее. Все они лезут со своими убеждениями и флагами даже в детские сады, так что Навальный далеко не новичок в деле привлечения в ряды своих сторонников школьников и студентов.

Другое дело, что молодые люди, в виду отсутствия жизненного опыта слепо верят в то, что корнем всех бед является коррупция. Я, например, глубоко убеждён что главные беды в России - это существующая политика Центрального Банка РФ, банковский беспредел и деградирующее образование, которое не даёт необходимого количества квалифицированных кадров для развития страны. Так же я считаю повсеместную необразованность муниципальных и государственных чиновников гораздо более серьезной проблемой, чем коррупция. Чиновник-идиот во сто крат вреднее и опаснее, чем чиновник-коррупционер.

Поэтому я считаю, что путь, который предлагает Навальный - это тупик. То о чём он говорит не решит никаких проблем, а лишь создаст огромное количество новых.

В своей заметке я не стал опираться на теории о том, что Алексея Навального финансируют и курируют из-за рубежа. Мне это совершенно не интересно, об этом можно будет говорить лишь тогда, когда опубликуют хотя бы одно видео, где Навальный получает деньги из рук западных кураторов. Я постарался максимально объективно взглянуть на то, о чём он говорит.



 
Комментарии:
# 18.06.2017 17:10 Алексей Нечаев

Странно. Автор пишет "А как предпринимателей обязать платить белую зарплату в 25.000 рублей? Да никак." И в то же время утверждает, что смотрит передачу Где деньги? с Миловым. Но ведь как раз в этой передаче ведущий объяснял довольно доходчиво, почему владельцы малого бизнеса не должны пострадать от повышения МРОТ. Однако Андрей почему-то решил об этом скромно умолчать...

Цитата

# 18.06.2017 17:33 НОД

Почти на 90% согласен с автором, за чиновников-идиотов аплодирую.Думаю,что это из личного опыта автора, видимо

Цитата

# 18.06.2017 18:03 Лялечка

Зачем делить 5 млрд рублей на 146 млн человек? Помочь адресно.
И потом, чем тебе Центробанк не угодил? Политика "дорогих" денег - для сдерживания инфляции, а "дешёвых" - для роста инвестиционной активности. Вот и лавируют.

Цитата

# 18.06.2017 18:05 megavolt84

про митминги уточню. студентов да,много. но очень много и людей пенсионного возраста и всех возрастов. просто наши зомбо сМИ показывают так, как им удобно. И народу по количеству просто туши свет, опять же про количество говорят цифры скромнее. Это и сторонники навального, и те, по кому нынешние времена катком проехались.

Цитата

# 18.06.2017 18:25 Римус Люпин

"Люблю" фильмы НТВ.)) Давайте смотреть, что у нас есть? У нас есть Зюганов, Жириновский, Миронов, и Явлинский, и главный гарант - Путин. Кто пойдет на выборы в 2018 году? Всех перечисленных можно не считать, так как они не соперники Путину, а технические кандидаты. После прошедших выборов в Госдуму, основная проблема - проблема явки. Что может предложить дорогой наш Владимир Владимирович на новый срок? В 2012 году были программы "майские указы", создание 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест, где это все? Выбрать Путина В.В. для чего? Чтоб получить "Осетия наш?"(подставьте спорную территорию бывшего СССР по вкусу). Нужна конкуренция, отбор, новые лица. Даже если Навальный ошибется, есть вариант не выбрать его на второй срок. В мире все, даже самые бриллиантово-яхонтовые лидеры уходят, есть новые лица Трамп, Макрон (не идеальные, но все таки была интрига Клинтон-Трамп) пора и Путину В. В. стать дедушкой и спокойно на гос даче нянчить внуков.
P. S: Путин занимал руководящие должности с 9.08.1999 г. по н.в. В марте 2018 года будет 18 лет 7 мес. 10 дней, как он у власти т.е. уже больше Леонида Ильича. Для сравнения Брежнев 14.10.1964 (Принцип Лермонтова) - 10.11.1982 18 лет 28 дней. При этом мы наделяем его мандатом еще на 6 лет до 2024 года? Пусть будет нашим Елбасы (отец нации по казахски)?

Цитата

# 18.06.2017 18:33 Римус Люпин

С днем рождения, уважаемый Андрей! Желаю успехов в учебе, и после защиты избраться мэром/депутатом какого-нибудь приятного города. Чтоб диплом пригодился). С наилучшими пожеланиями Лунатик, Бродяга Сохатый и Хвост.))

Цитата

# 18.06.2017 20:31 Лялечка

Римус Люпин писал:

С днем рождения, уважаемый Андрей! Желаю успехов в учебе, и после защиты избраться мэром/депутатом какого-нибудь приятного города. Чтоб диплом пригодился). С наилучшими пожеланиями Лунатик, Бродяга Сохатый и Хвост.)) …

мда..

Цитата

# 18.06.2017 20:34 Мдааа

Андрей, не ожидала такого поста от тебя, хотя судя по твоим последним статьям - топишь за нынешнюю власть, видимо все устраивает в настоящем, где нет будущего...И вставлять ролики с Рен-ТВ это по меньшей мере глупо, меньше смотри и верь зомбоящику. А вот с этого ору просто "Это говорит лишь, о том, что Дмитрий Медведев связывает своё будущее и будущее своей семьи с Россией, чем, кстати, не могут похвастать некоторые другие российские политики." Плеваться хочется.

Цитата

# 18.06.2017 20:57 алекс

1. если получена недвижимость через коррупцию, то неважно где она находится 2. коллекционирование вилл говорит о ограниченности медведева, вместо владывания в развитие страны, высокие технологии, рабочие места. И это один из руководителей страны. Что можно ждать от него?

Цитата

# 18.06.2017 21:02 алекс

3. теория заговора против России, конечно, проще для мозга обывателя 4. считаю главными проблемами России: устаревшее мышление, коррупция и несменяемость власти.

Цитата

# 18.06.2017 21:03 Хулиган

С возвращеннием. Сам ушёл,или выгнали?

Цитата

# 18.06.2017 21:13 алекс

5. про чиновников-идиотов на местах: а как их обучить, заменить, если главное условие занимать какую-то должность-это преданность, лояльность начальству, это близко с коррупцией.

Цитата

# 18.06.2017 21:22 алекс

6. рекомендую кроме провластных людей иногда слушать опозиционных, помогает взглянуть на жизнь с другой стороны, а не повторять ерунду с зомбоящика.

Цитата

# 18.06.2017 21:56 Северян

Ну что Ротшильды видимо не так умны, раз поставили на Ходорковского и Навального...А это означает, что у России ещё есть шанс потягаться, пусть не финансово, так хоть ракетами. Не спроста где-то слышал я, что кланы богатейших семей мира скупают земли в Африке и строят в Неваде подземные города, на случай ядерной войны. Вряд ли это им поможет. Навальный может реально только на школоту влиять. Сравнивать и ставить Навального в один ряд с Путиным может только полный идиот, тут даже я бы сказал Кремлю выгодно иметь такого оппозиционера, чем реально талантливого и грамотного политика.

Цитата

# 18.06.2017 22:03 Мдааа

Северян писал:

Ну что Ротшильды видимо не так умны, раз поставили на Ходорковского и Навального...А это означает, что у России ещё есть шанс потягаться, пусть не финансово, так хоть ракетами ... …

Вата..

Цитата

# 18.06.2017 22:04 Румпель

Северян писал:

Ну что Ротшильды видимо не так умны, раз поставили на Ходорковского и Навального...А это означает, что у России ещё есть шанс потягаться, пусть не финансово, так хоть ракетами ... …

Боярышник коноплей занюхивал?

Цитата

# 18.06.2017 22:06 Румпель

Римус Люпин писал:

С днем рождения, уважаемый Андрей! Желаю успехов в учебе, и после защиты избраться мэром/депутатом какого-нибудь приятного города. Чтоб диплом пригодился). С наилучшими пожеланиями Лунатик, Бродяга Сохатый и Хвост.)) …

Плюсую к поздравлению. Успехов, карьеры и счет в Дойче банке.

Цитата

# 18.06.2017 22:11 Северян

Румпель писал:

Боярышник коноплей занюхивал? …

Я даже пиво сейчас не пью, трезво смотрю на жизнь, спортом занимаюсь, готовлюсь морально и физически. Помню, когда была семибанкирщина в число которых и Ходорковский входил, что то они школоту не гнали на баррикады, а тихо и мирно спаивали и скалывали. А сейчас епать, все такие активные граждане стали. Навальный в то время еще даже и Кировлес не мутил, а стоял и ссал в подъезде. Совет кстати тебе Румпель, когда трезво смотришь на жизнь - истина открывается. Попробуй, рекомендую!

Цитата

# 18.06.2017 22:15 Румпель

Северян писал:

Я даже пиво сейчас не пью, трезво смотрю на жизнь, спортом занимаюсь, готовлюсь морально и физически. Помню, когда была семибанкирщина в число которых и Ходорковский входил, что то они школоту не гнали на баррикады, а тихо и мирно спаивали и скалывали ... …

Спасибо за совет, Северян, но я не ищу истину. Я не философ, мне хватит просто счастья.

Цитата

# 18.06.2017 22:37 Румпель

Прочитал статью. Хмм.. А что, собственно, может предложить Навальный? Свободу, равенство и братство? Чтобы опять иметь, как демократы, два процента поддержки? Что в левой стране можно предложить такое, чтобы завоевать электорат? Вот поэтому что у дяди Вовы, что у Навального одни и теже програмные лозунги.

Цитата

# 18.06.2017 23:14 Простак

Не надо бояться Навального преждевременно.
http://echo.msk.ru/blog/partofair/2002474-echo/

Цитата

# 18.06.2017 23:19 Навальный

НОД писал:

Почти на 90% согласен с автором, за чиновников-идиотов аплодирую.Думаю,что это из личного опыта автора, видимо …

Дратути. Прокаженные из НОДа гляжу вылезли. Тебя не смущает что 12 июня на митинге НОДа в Братске было меньше 10 человек, а за Навального к Формуле пришло около 200? Догадываешься о чем это говорит? Да и вы сами смешные. Кто тут ваш вождь НОДовский в Братске? Рыжий парень Вадим Кауров. А знаете где он работает? Генеральным директором ООО "Многофункциональный центр транспортного обслуживания". Знаете чем занимается эта фирма? Считает проездные талоны двух АТП и БТУ и эти три конторы транспортные платят за это ООО "МЦТО" хорошие бабки, хотя раньше как то сами справлялись, считали эти талоны кондукторы. А знаете зачем создана ООО "МЦТО"? Выкачивать бабки из муниципальных перевозчиков, чтобы а) они скорее обанкротились б) урвать бабла с них, пока они еще не обанкротились. Вот такой вот деятель ваш из НОДа Вадим Кауров, борец за американской окупацией, а в рабочее время - могильщик муниципальных предприятий. Мошенник в шкуре патриота.

Цитата

# 18.06.2017 23:21 Телезритель

Смотрел сейчас новости по первому каналу. Про двух персонажей только речь - Путин и Навальный. Даже про Трампа столько не говорят и Порошенко, как о Навальном. И вы еще говорите он не популярен? Да уже ссутся от того, что Навальный набрал такую популярность, поэтому и запустили эту нелепую антикампанию против него в СМИ.

Цитата

# 18.06.2017 23:22 Шляпа бюрократа

Ну наконец та Андрюха годноты написал! Предсказываю грандиозный срач в комментариях!

Цитата

# 18.06.2017 23:24 Южанин

Северян писал:

Ну что Ротшильды видимо не так умны, раз поставили на Ходорковского и Навального...А это означает, что у России ещё есть шанс потягаться, пусть не финансово, так хоть ракетами ... …

Желаю тебе и твоей семье попасть в очаг поражения ядерной ракеты. Придурок. Потягаться ракетами он хочет...

Цитата

# 18.06.2017 23:24 гость

Римус Люпин писал:

"Люблю" фильмы НТВ.)) Давайте смотреть, что у нас есть? У нас есть Зюганов, Жириновский, Миронов, и Явлинский, и главный гарант - Путин ... …

кого предлагаешь вместо Путина? Без Путина у России нет будущего!!!

Цитата

# 18.06.2017 23:35 гость

Навальный писал:

Дратути. Прокаженные из НОДа гляжу вылезли. Тебя не смущает что 12 июня на митинге НОДа в Братске было меньше 10 человек, а за Навального к Формуле пришло около 200? Догадываешься о чем это говорит? Да и вы сами смешные ... …

кто за навального тот ДЭБИЛ! Или психически не нормальный.Не может человек с трезвыми мозгами вестись на эту марионетку.

Цитата

# 18.06.2017 23:35 Антимайдан

Навальный писал:

Дратути. Прокаженные из НОДа гляжу вылезли. Тебя не смущает что 12 июня на митинге НОДа в Братске было меньше 10 человек, а за Навального к Формуле пришло около 200? Догадываешься о чем это говорит? Да и вы сами смешные ... …

А кто ваша Марина Кудрина, которая руководит штабом Подвального в Братске? Алкоголичка безработная. Сами себе окна в штабе бьют и милицию вызывают, больше ничем внимание привлечь не могут. Ни ума, ни фантазии. А Вадим Кауров оказался в этой МЦТО случайно и скоро выйдет с поста генерального директора этой фирма, а Кудрина как была дурой так ею и останется.

Цитата

# 18.06.2017 23:41 Водила

Навальный писал:

Дратути. Прокаженные из НОДа гляжу вылезли. Тебя не смущает что 12 июня на митинге НОДа в Братске было меньше 10 человек, а за Навального к Формуле пришло около 200? Догадываешься о чем это говорит? Да и вы сами смешные ... …

Вот это поворот. А можно поподробнее про этого огненного парня Каурова? Если это так и есть, то стыд и позор такому НОДу в Братске.

Цитата

# 19.06.2017 00:53 Северян

Южанин писал:

Желаю тебе и твоей семье попасть в очаг поражения ядерной ракеты. Придурок. Потягаться ракетами он хочет... …

Мне на твои пожелания накакать, дуратино. Я не хочу этого, баран ты тупорылый! Но как то влиять на это, нет возможности....хотя нет, давай свергнем Путина, попилим все наши Тополя и Ярсы. И ты мудила будешь молить чтоб на тебя эту ракету скинули, когда на урановые рудники тебя загонят Усмановы или Навальные

Цитата

# 19.06.2017 01:25 Северян

Не знаю, пусть у Медведева действительно куча недвижки, кстати, Андрей забыл, что по информации от Навального, у него в Италии вилла-тоже запасной аэродром..пусть да коррупция. Но я вижу, что только при Путине ввели маткапитал, при Путине людей из ветхого жилья, переселяют в новое. Да, плохого качества, да половину украли чинуши...Но ребзя, мы холодную войну проиграли, страну развалили. Я не Нодовец, не поклонник Сталина, идеи Старикова тоже не все поддерживаю.. Но, Навальный это не вариант, может они вместе с Усмановым этот спектакль разиграли. Верить никому нельзя

Цитата

# 19.06.2017 02:18 Румпель

Северян писал:

Не знаю, пусть у Медведева действительно куча недвижки, кстати, Андрей забыл, что по информации от Навального, у него в Италии вилла-тоже запасной аэродром..пусть да коррупция ... …

Нет проблем, Северян, верь во что хочешь. Раз для тебя это ценно и это достаточно (маткапитал и переселение), то ок. Но вот в чем фокус - многие люди ели и то, что слаще морковки и им непонятно, почему они должны быть вечно благодарны за маткапитал. В особенности те, кто его и в глаза не видел. Многим не понятно, почему они должны слушать всю эту муйню про проигрыш в холодной войне и другие оправдалки за отсутствие внятной экономической программы развития. Особенно неясно с какой стати быть благодарным экономической политике властей жителям малых промышленных городов, в которых добавленную стоимость создают здесь, а плодами трудов распоряжаются там. Почему вообще надо быть благодарным властям за маткапитал? Они что, зарплаты свои туда вкладывают что ли?
Насколько я понял Андрея, он попытался разобраться в потенциальных перспективах Навального как политика и не увидел в нем ничего такого, в чем отчаянно нуждается наша страна по его мнению. Что корень проблем не в тех вопросах которые поднимает Навальный, а совсем в других вещах. А не в том, лучше оно Путина или хуже.

Цитата

# 19.06.2017 07:22 Единая Россия

Навальный писал:

Дратути. Прокаженные из НОДа гляжу вылезли. Тебя не смущает что 12 июня на митинге НОДа в Братске было меньше 10 человек, а за Навального к Формуле пришло около 200? Догадываешься о чем это говорит? Да и вы сами смешные ... …

Кауров,вообще то, член регионального политсовета партии ЕР. А ген директором стал по протеже мамы Захарова.

Цитата

# 19.06.2017 07:58 Вопрос

Единая Россия писал:

Кауров,вообще то, член регионального политсовета партии ЕР. А ген директором стал по протеже мамы Захарова. …

Что за мама Захарова и кто такой Захаров?

Цитата

# 19.06.2017 08:14 Хулиган

Вопрос писал:

Что за мама Захарова и кто такой Захаров? …

Ну,ты даешь, как будто не в Братске живёшь. Местая мафия.

Цитата

# 19.06.2017 08:53 Лялечка

Антимайдан писал:

А кто ваша Марина Кудрина, которая руководит штабом Подвального в Братске? Алкоголичка безработная. Сами себе окна в штабе бьют и милицию вызывают, больше ничем внимание привлечь не могут. Ни ума, ни фантазии ... …

А ещё она психолог. Невостребованный.

Цитата

# 19.06.2017 09:02 Лялечка

Шляпа бюрократа писал:

Ну наконец та Андрюха годноты написал! Предсказываю грандиозный срач в комментариях! …

Ржач обеспечен. Про тв-ящик вообще, и рен тв в частности, классика:

http://www.youtube.com/watch?v=ASYQxonY_kw

Цитата

# 19.06.2017 09:08 Б/п

Глава местного НОДа, Кауров набирает рабочих.З/п 14 тыш. Как он собираться освобождать россия от гнёта капиталисто

Цитата

# 19.06.2017 11:49 Дмитрий

Мышление автора такое же плоское, как грудь моей бывшей.

Цитата

# 19.06.2017 12:16 Нахальный

Слава солнцеликому за сдачу Сибири,китайцам!

Цитата

# 19.06.2017 13:00 Татьяна

Дмитрий писал:

Мышление автора такое же плоское, как грудь моей бывшей. …

Может твоя бывшая была мужиком?

Цитата

# 19.06.2017 15:30 Гость

Пусть в судах доказывает коррупцию чиновников я полностью ЗА , а призывы к революции это пердёшь в диван - дураков умирать за него НЕТ .

Цитата

# 19.06.2017 15:49 Борода

гость писал:

кого предлагаешь вместо Путина? Без Путина у России нет будущего!!! …

Т.е. когда папа в ящик сыграет, мы все умрем?

Цитата

# 19.06.2017 16:04 Борода

Много букв писать не буду, почему я буду голосовать за Навального... лень...
Но вопрос можно свести к минимуму: Есть выборы, в которых есть Кандидаты:
*Навальный
*Путин
*Жириновский
*Зюганов
* Кто там еще Явлинский?

Больше альтернативы нет.
Выбор сделать нужно!
Кому нравится царь, голосуют за царя, кому не нравится голосуют за другого кандидата...
Вот и весь вопрос...
А некоторые и гимн былой хотят вернуть...

Боже, Царя храни!
Сильный, державный,
Царствуй на славу, на славу намъ!
Царствуй на страхъ врагамъ,
Царь православный!
Боже, Царя храни!

Цитата

# 19.06.2017 16:51 Лялечка

Борода писал:

Много букв писать не буду, почему я буду голосовать за Навального... лень... Но вопрос можно свести к минимуму: Есть выборы, в которых есть Кандидаты: *Навальный *Путин *Жириновский *Зюганов * Кто там еще Явлинский? Больше альтернативы нет ... …

Навального вычеркни. С судимостью баллотироваться нельзя.

Цитата

# 19.06.2017 16:52 тут как обычно

паноптикум, мля)

Цитата

# 19.06.2017 19:17 Чубайс

У нас очень много денег!

Цитата

# 19.06.2017 19:50 тушебль

Чубайс писал:

У нас очень много денег! …

Ну так засуньте!

Цитата

# 19.06.2017 20:57 Северян

Румпель писал:

Нет проблем, Северян, верь во что хочешь. Раз для тебя это ценно и это достаточно (маткапитал и переселение), то ок. Но вот в чем фокус - многие люди ели и то, что слаще морковки и им непонятно, почему они должны быть вечно благодарны за маткапитал ... …

Нет, конечно нет, зарплаты в маткапитал никто свои не вкладывает. Это мизерная доля денег, полученных от проданного за бугор сырья. Да, ты прав и на счёт добавленной стоимости, которую создают тут, а пользуют там...это несправедливо. Но не Путин эту политику начал, её демократы и начали, расплодив олигархию. То, что ты жил красиво вчера, не значит что будешь также жить завтра. Посмотри на бывшую Югославию,там тоже когда-то люди жили хорошо, но пришла демократия.

Цитата

# 19.06.2017 22:48 гость

Северян писал:

Не знаю, пусть у Медведева действительно куча недвижки, кстати, Андрей забыл, что по информации от Навального, у него в Италии вилла-тоже запасной аэродром..пусть да коррупция ... …

Верно! Это спектакль для любителей ,,лапши,, Что навальный,что усманов - одного поля ягоды.

Цитата

# 19.06.2017 23:00 гость

Румпель писал:

Нет проблем, Северян, верь во что хочешь. Раз для тебя это ценно и это достаточно (маткапитал и переселение), то ок. Но вот в чем фокус - многие люди ели и то, что слаще морковки и им непонятно, почему они должны быть вечно благодарны за маткапитал ... …

Умник пойми одно- никакой внятной экономической программы ты не получишь пока Россия не станет суверенным государством.А холодную войну мы проиграли в 1991 году. Если тебе 20 лет,тебя можно простить за незнание истории. А если старше.... Остается только пожалеть.Учи историю.

Цитата

# 19.06.2017 23:04 Римус Люпин

Лялечка писал:

Навального вычеркни. С судимостью баллотироваться нельзя. …

Навального вычеркиваем получаем....интрига... Путин В. В. Собственно из фильма Стоуна можно намеки разглядеть что собирается все-таки. Медведеву веры нет. Хотя есть еще винтажный вариант с Золотовым, но это уже по сценарию Венесуэллы.

Цитата

# 19.06.2017 23:05 гость

Борода писал:

Т.е. когда папа в ящик сыграет, мы все умрем? …

Ты первый.

Цитата

# 19.06.2017 23:07 гость

Борода писал:

Много букв писать не буду, почему я буду голосовать за Навального... лень... Но вопрос можно свести к минимуму: Есть выборы, в которых есть Кандидаты: *Навальный *Путин *Жириновский *Зюганов * Кто там еще Явлинский? Больше альтернативы нет ... …

навального уже не допустили к выборам. Сочувствую.

Цитата

# 20.06.2017 00:59 Румпель

Северян писал:

Нет, конечно нет, зарплаты в маткапитал никто свои не вкладывает. Это мизерная доля денег, полученных от проданного за бугор сырья. Да, ты прав и на счёт добавленной стоимости, которую создают тут, а пользуют там...это несправедливо ... …

Дружище, спасибо, было смешно. Я что-то тормозом стал в последнее время (а может и всегда таким был), не сразу понял, что ты меня троллишь.

Цитата

# 20.06.2017 01:09 Румпель

гость писал:

Умник пойми одно- никакой внятной экономической программы ты не получишь пока Россия не станет суверенным государством.А холодную войну мы проиграли в 1991 году. Если тебе 20 лет,тебя можно простить за незнание истории. А если старше... ... …

Задонать на новые моды. И читы. Плюс вместо политики экспансии попробуй сначала экономику наладить.

Цитата

# 20.06.2017 16:57 Борода

"Хотя, как мне показалось, в том, что рассказали в фильме о Дмитрии Медведеве ничего криминального и нет. Дорогая Недвижимость в России? Да это прекрасно....."

Криминальность не в том, что есть недвижимость, криминальность в том, откуда деньги?!!!

Цитата

# 20.06.2017 19:23 Римус Люпин

Борода писал:

"Хотя, как мне показалось, в том, что рассказали в фильме о Дмитрии Медведеве ничего криминального и нет. Дорогая Недвижимость в России? Да это прекрасно....." Криминальность не в том, что есть недвижимость, криминальность в том, откуда деньги?!!! …

С Поля чудес. Закопал в ямку : Крекс! Фекс ! пёкс ! И выросло дерево-схема как в фильме Навального

Цитата

# 20.06.2017 19:42 Северян

Румпель писал:

Дружище, спасибо, было смешно. Я что-то тормозом стал в последнее время (а может и всегда таким был), не сразу понял, что ты меня троллишь. …

Румпель, даже в мыслях не было троллить! В чем троллинг по твоему?

Цитата

# 20.06.2017 21:13 Борода

Римус Люпин писал:

С Поля чудес. Закопал в ямку : Крекс! Фекс ! пёкс ! И выросло дерево-схема как в фильме Навального …

Я три раза садил, не выросло, и Серов садил... самого посадили...

Цитата

# 20.06.2017 21:45 Лялечка

Северян писал:

Румпель, даже в мыслях не было троллить! В чем троллинг по твоему? …

Не парься. Это он так тебя пытается затроллить) Оппозиционер хренов.

Цитата

# 20.06.2017 22:38 Румпель

Северян писал:

Румпель, даже в мыслях не было троллить! В чем троллинг по твоему? …

Ну как в чем? Че, неужели я ошибся? Ты серьезно думаешь, что виноваты демократы? А че не Мамай с Наполеоном? Может тевтонцы, или Гитлер, или Карл 12? Дядя Вова сколько рулит уже, але? При чем тут демократы? Когда началась вертикаль? Кто сейчас входит в 20 самых богатых россиян?

Цитата

# 20.06.2017 23:10 Марина Кудрина

Антимайдан писал:

А кто ваша Марина Кудрина, которая руководит штабом Подвального в Братске? Алкоголичка безработная. Сами себе окна в штабе бьют и милицию вызывают, больше ничем внимание привлечь не могут. Ни ума, ни фантазии ... …

Во-первых, я не руковожу штабом. Во-вторых, если у вас проблемы с алкоголем, то не стоит их переносить на меня. В-третьих, кто бьет окна всем уже давно известно. Ну, а в-четвертых сам ты дурак)

Цитата

# 21.06.2017 02:23 Гость

Лялечка писал:

Навального вычеркни. С судимостью баллотироваться нельзя. …

̶ч̶т̶о̶ ̶з̶а̶ ̶х̶е̶р̶н̶ю̶ ̶т̶ы̶ ̶н̶е̶с̶е̶ш̶ь̶

Цитата

# 21.06.2017 09:32 Лялечка

Гость писал:

̶ч̶т̶о̶ ̶з̶а̶ ̶х̶е̶р̶н̶ю̶ ̶т̶ы̶ ̶н̶е̶с̶е̶ш̶ь̶ …

выебнулась?

Цитата

# 21.06.2017 13:06 Гость

Румпель писал:

Ну как в чем? Че, неужели я ошибся? Ты серьезно думаешь, что виноваты демократы? А че не Мамай с Наполеоном? Может тевтонцы, или Гитлер, или Карл 12? Дядя Вова сколько рулит уже, але? При чем тут демократы? Когда началась вертикаль? Кто сейчас входит в 20 самы ... …

Обижается Ваня,
Что погода дурна,
Что не топлена баня,
Что жена не верна,
Что не варится каша,
Что воняет навоз,
Что соседская Маша
Не вернется в совхоз,
Что корова - не телка,
Что горчит молоко,
Что Айтматов - не Фолкнер,
И не Джойс - Михалков,
Что сосед красит губы
И продаст не за грош,
Что все люди так грубы,
Только Ваня хорош!

Цитата

# 21.06.2017 13:23 5 копеек за Навального

Не фанат Лехи, но напишу пару слов в его защиту. Часто говорят а что он сделал, чтобы пускать его в думу или позволить баллотироваться в президенты. И начинают месить одну и ту же ириску - че, кто такой, что сделал и так далее. Коллеги, а задайте вопрос и другим. Кто такой Жирик и что он сделал что он находится в думе и постоянно выдвигается в президенты? Ну кто он такой? Вечный пиздобол, который только и остается на плаву из за своего острого языка. Что он сделал для страны, ну по чесноку? Да нихрена. И это не мешает ему быть уважаемым и рукопожатным политиком. А Малышкин от ЛДПР, который был кандидатом в президенты пару выборов назад? А Миронов Сережка? А Зюганов? Что сделала вся эта пиздобратия чтобы быть кандидадами в президенты. В отличии от Навального вся эта бражка живет за гос.счет - и партии финансируются из гос.бюджета и их зарплаты. Вот где паразиты. А вы дальше верьте долбоебу Кисилеву с телеканала Россия и мудаку Федорову из НОДа

Цитата

# 21.06.2017 13:27 ещё 5 копеек

О мнимой связи с Западом Навального о чем любят говорить. Типа пару раз выехал за пределы России. А наши депутаты не ездят по заграницам? Да они там живут, у них там дома и семьи. Семья Навального в том числе и дети живут в России. Жириновский - "оппозиционный" депутат, тоже встречается с западными политиками, ручкается, любезничает. Зюганов, Миронов - то же самое. Почему про них не кричат что они агенты Госдепа и что выехали за границу значит получали инструкции?

Цитата

# 21.06.2017 17:52 Румпель

5 копеек за Навального писал:

Не фанат Лехи, но напишу пару слов в его защиту. Часто говорят а что он сделал, чтобы пускать его в думу или позволить баллотироваться в президенты. И начинают месить одну и ту же ириску - че, кто такой, что сделал и так далее ... …

Так вроде на Навального никто и не наезжает. Все сводится к тому, что ты: а) В числе тех у кого Россия встала с колен, все, что происходит в экономике - это збс и норм, 30 млн. бедных это лентяи, власть от бога, поэтому априори права, в коррупции виновата не система, а люди, есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет, все кругом враги, надо затянуть пояса и спасать Родину, мы высокодуховная нация с особым путем развития. Основные адепты: верховная власть (декларирует), чиновники (декларируют) и нищета (искренне верят); б) Россия в глубочайшем экономическом и политическом упадке, просрали полимеры, запад нам поможет, нужна сменяемость власти, независимые суды, Крымненаш, Россия чемпион мира по самоубийствам и абортам, все пропало, надо валить, все, что делается - все говно. Основные адепты: интеллигенция, деятели культуры, науки, искусства, предприниматели.
Все остальные - пенсионеры, пофигисты, сочувствующие, тупые, кривые, косые и пр. смотрят на Навального как на героя мюзикла - получится - ок, не получится - ну и пес с ним.

Цитата

# 21.06.2017 22:35 VikBrevis

"Всяк кулИк своё болто хвалИт, а чужое - обсирает.
В смысле - Навальному не нравится в России - пусть едет на историческую родину и смещает Поросенно-Вальцмана с Гройсманом. А мы как основали Братск и Иркутск без уркаинцев - так и дальше без них проживём. А вот они без нас - нет. Потому и лезут сюда в Россию как саранча, хоть всячески и ругают. Как и Навальный, кстати, а-то, что он считает себя прежде всего уркаинцем - он уже признавался. Давно пора понять, что Россия - не СССР. И кто отделился - должен вести себя в России как гость и не тыкать хозяину, и не вести себя в чужом доме свинья свиньёй. Надоели наглые уркаинские твари из-под каждого куста в России. Посрать уже негде сесть. Обязательно пьяный уркаинский мальчик выбежит после распития бутылки водки и залезет под колёса.

Цитата

# 21.06.2017 23:45 Римус Люпин

VikBrevis писал:

"Всяк кулИк своё болто хвалИт, а чужое - обсирает. В смысле - Навальному не нравится в России - пусть едет на историческую родину и смещает Поросенно-Вальцмана с Гройсманом. А мы как основали Братск и Иркутск без уркаинцев - так и дальше без них проживём ... …

Только в Украине уже безвиз. Нет санкций, поменялись: Кучма, Ющенко (прозападный) , Янукович (пророссийский) , Порошенко (нынешний). Да там есть коррупция, но есть и сменяемость власти. Ещё пару лет и ДНРы и ЛНР которы бесплатно получают газ, электроэнергию со стороны России http://www.rbc.ru/newspaper/2017/04/26/58ff22ad9a79475ba750b653 http://www.rbc.ru/newspaper/2016/05/19/573c62a19a7947271d4fdc8b

P.S. Все бы было Хорошо , но пришёл Навальный (МЕМ)

Цитата

# 21.06.2017 23:53 Римус Люпин

Римус Люпин писал:

Только в Украине уже безвиз. Нет санкций, поменялись: Кучма, Ющенко (прозападный) , Янукович (пророссийский) , Порошенко (нынешний). Да там есть коррупция, но есть и сменяемость власти ... …

По его словам, важным фактором, который ускорит конец войне на Донбассе, станет то, что России придется оплачивать счета боевиков за свет после того, как Украина перестала поставлять электричество в т.н. "ЛНР".
"А там опять-таки миллионные в долларах суммы, и хорошо будет, конечно, если они не выкатят себе еще счет, например, за туалетную бумагу. Вообще как только эта вся история с 56-ю днями Украины завершилась, я, наконец, могу с уверенностью сказать, что я практически точно знаю, чем закончится история, чем закончится "русская весна" на Донбассе и как закончится "ДНР" и "ЛНР". В конце концов, ребята просто попросят ящик водки, блондинку в чулках и самолет. И все завершится так, как оно всегда завершается", – добавил Невзоров.

http://echo.msk.ru/programs/nevsredy/1986348-echo/

Цитата

# 22.06.2017 08:17 Местный

1. Большая часть из тех, кто поддерживает Навального - не знает, каково было жить до Путина.
2. Послушайте интервью Навального, его речи в суде. И сразу станет понятно, что это человек с пробелами в образовании и проблемами с психикой.

Цитата

# 22.06.2017 09:18 VikBrevis

Местный писал:

1. Большая часть из тех, кто поддерживает Навального - не знает, каково было жить до Путина. 2. Послушайте интервью Навального, его речи в суде. И сразу станет понятно, что это человек с пробелами в образовании и проблемами с психикой. …

Он уркаинец. А там других не бвает. Чего не знает - выдумает.

Цитата

# 22.06.2017 11:37 Тоже местный

Местный писал:

1. Большая часть из тех, кто поддерживает Навального - не знает, каково было жить до Путина. 2. Послушайте интервью Навального, его речи в суде. И сразу станет понятно, что это человек с пробелами в образовании и проблемами с психикой. …

А у тебя нет проблем с психикой? Давно в зеркало смотрелся?

Цитата

# 22.06.2017 15:18 Румпель

Андрей, отстаешь от линии партии: "Президент Путин объявил приоритет патриотизма над знаниями Об этом он сказал во время встречи в Кремле с классными руководителями школ, чьи ученики показали высокие результате в ходе итоговой аттестации. «Получить знания – это непросто, но это всё-таки вторично по сравнению с воспитанием человека, с тем, чтобы он должным образом относился и к себе самому, и к своим друзьям, и к семье, и к Родине. Это абсолютно фундаментальные вещи», — сказал Путин." Так что тупые чиновники не угроза, а благо, если они патриотичные.

Цитата

# 22.06.2017 17:17 Лялечка

Румпель писал:

Андрей, отстаешь от линии партии: "Президент Путин объявил приоритет патриотизма над знаниями Об этом он сказал во время встречи в Кремле с классными руководителями школ, чьи ученики показали высокие результате в ходе итоговой аттестации ... …

И Путин прав!
Цитирую из инета:
Один директор школы посылал это письмо каждому учителю,
которого брал на работу:
"Уважаемый учитель!
Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
- как ученые инженеры строят газовые камеры;
- как квалифицированные врачи отравляют детей;
- как обученные медсёстры убивают младенцев;
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...
Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми".

По-моему, золотые слова.
Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.
Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ."

Цитата

# 22.06.2017 17:21 Лялечка

Лялечка писал:

И Путин прав! Цитирую из инета: Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: - как ученые инженеры строят газовы ... …

вот плохо, что редактировать нельзя.
"По-моему, золотые слова" следует читать в самом низу)

Цитата

# 22.06.2017 17:30 Румпель

Лялечка писал:

вот плохо, что редактировать нельзя. "По-моему, золотые слова" следует читать в самом низу) …

Зайка моя, да конечно прав. Поэтому и снижают финансирование образования на 20 или сколько там процентов на следующий год. Для пущего патриотизму. А то вдруг нацистов вырастим. То ли дело необразованные коммуняки в тех же годах, что и нацики были. Хоть и тупые, зато человечные. А сколько то там миллионов сами себя расстреляли и замучили в застенках НКВД и Гулага.

Цитата

# 22.06.2017 17:43 Лялечка

Румпель писал:

Зайка моя, да конечно прав. Поэтому и снижают финансирование образования на 20 или сколько там процентов на следующий год. Для пущего патриотизму. А то вдруг нацистов вырастим. То ли дело необразованные коммуняки в тех же годах, что и нацики были ... …

я написала в общечеловеческом смысле.

Цитата

# 22.06.2017 18:14 Румпель

Лялечка писал:

я написала в общечеловеческом смысле. …

О общечеловеческом смысле плохо образованный человек лучше образованного? Прости, я не улавливаю сути твоей мысли.

Цитата

# 22.06.2017 18:45 Лялечка

Румпель писал:

О общечеловеческом смысле плохо образованный человек лучше образованного? Прости, я не улавливаю сути твоей мысли. …

чё не понятно? Лучше малообразованный, чем высокообразованный Эйхман.

Цитата

# 22.06.2017 18:52 Лялечка

Румпель писал:

О общечеловеческом смысле плохо образованный человек лучше образованного? Прости, я не улавливаю сути твоей мысли. …

Если ты читал "Бесы" Достоевского, то помнишь почему Шатов в оконцовке сказал: "Убеждения и человек - это, кажется, две вещи во многом различные". Если не читал - прочитай. Найдёшь там ответы на все вопросы)

Цитата

# 22.06.2017 19:05 Румпель

Лялечка писал:

чё не понятно? Лучше малообразованный, чем высокообразованный Эйхман. …

Звездатая логика. Ответно - лучше образованный Дмитрий Лихачев, чем малообразованный Ежов.

Цитата

# 22.06.2017 19:08 Румпель

Лялечка писал:

Если ты читал "Бесы" Достоевского, то помнишь почему Шатов в оконцовке сказал: "Убеждения и человек - это, кажется, две вещи во многом различные". Если не читал - прочитай. Найдёшь там ответы на все вопросы) …

У меня нет вопросов. Это у тебя , похоже, сложности с пониманием прочитанного.

Цитата

# 22.06.2017 19:13 Лялечка

Румпель писал:

Звездатая логика. Ответно - лучше образованный Дмитрий Лихачев, чем малообразованный Ежов. …

дубль 3.
я о том что "Наука в развращенном человеке есть лютое оружие делать зло"

Цитата

# 22.06.2017 19:19 Дурачок

Лялечка писал:

Если ты читал "Бесы" Достоевского, то помнишь почему Шатов в оконцовке сказал: "Убеждения и человек - это, кажется, две вещи во многом различные". Если не читал - прочитай. Найдёшь там ответы на все вопросы) …

Всё советы раздаёшь. Я вот Бесов не читал, но два дня назад так нажрался,что я их видел

Цитата

# 22.06.2017 19:19 Лялечка

Румпель писал:

Звездатая логика. Ответно - лучше образованный Дмитрий Лихачев, чем малообразованный Ежов. …

Кто ж спорит что лучше если добрый, умный и образованный как Д. Лихачёв занимает должность чиновника.
Но учёные такого уровня посвящают себя науке.

Цитата

# 22.06.2017 19:29 Лялечка

Румпель писал:

У меня нет вопросов. Это у тебя , похоже, сложности с пониманием прочитанного. …

так это ты слова Путина передёрнул, оппозиционер херов(

Цитата

# 22.06.2017 20:01 Румпель

Лялечка писал:

так это ты слова Путина передёрнул, оппозиционер херов( …

Я прекрасно его понял. И почему оппозиционер? Почему херов? Ты мне лучше скажи, а плохой хирург лучше хорошего? А юрист? А мэр? Малообразованный онколог лучше хорошо образованного? Ведь он Родину любит?

Цитата

# 22.06.2017 20:27 Лялечка

Румпель писал:

Я прекрасно его понял. И почему оппозиционер? Почему херов? Ты мне лучше скажи, а плохой хирург лучше хорошего? А юрист? А мэр? Малообразованный онколог лучше хорошо образованного? Ведь он Родину любит? …

Путин совсем не это имел ввиду (что малообразованный врач лучше хорошо образованного).

Цитата

# 22.06.2017 20:55 Румпель

Лялечка писал:

Путин совсем не это имел ввиду (что малообразованный врач лучше хорошо образованного). …

Тебе вроде не 10 лет, чтобы не понимать, к чему все эти слова он произносит. Ладно, стеб уходит в философские дебри, проехали.

Цитата

# 22.06.2017 23:09 Гость

Лялечка писал:

чё не понятно? Лучше малообразованный, чем высокообразованный Эйхман. …

https://www.youtube.com/watch?v=9-BpvdWcYzk

Цитата

# 23.06.2017 00:21 Дурачок

гость писал:

Ты первый. …

Так Борода папину сиську не сосёт. Это ты не знаешь, что без неё делать

Цитата

# 23.06.2017 02:58 Борода

Чем менее образованы люди в государстве, тем легче ими управлять.
Чем более религиозны люди в государстве, тем легче ими управлять.
Поэтому на образование бюджет урезают, в школах вводят основы религии, и РПЦ частенько в новостях мелькает...

навеяло...
"Судьбу храма, по мнению некоторых представителей власти, должны решать все. Чтобы очевидной стала неправомерность, а в каком-то смысле глупость этого предложения, давайте представим себе, что судьбу банка решают все. Не учредители, а все, кто живет на этом месте" -«его воробейшество Кирилл»

Цитата

# 23.06.2017 09:06 VikBrevis

"Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё" - это исключительно для совков.
Приходит к тебе домой бомж с улицы и говорит: не будь нацистом, твоя квартира и твоё имущество - теперь наше!
Так произошло в 1917 году. Читайте историю. Даже самые примитивные народы ПОМНЯТ историю своих предков. Подчёркиваю: СВОИХ. А не чужих.
Ну а то, что Россия до сих пор уже СТО лет находится под оккупацией - это знает любой Русский несовок. Из последних недавних новостей это Ходорковский озвучил, когда ещё в колонии среди Русских арестантов сидел.
http://lenta.ru/news/2008/02/21/khodor/
http://www.prezidentpress.ru/news/prezident/2036-opros-okkupirovana-li-rossiya.html
Правда, оккупационные власти мнением Русских не интересуются и никогда не озвучивают.
То ли дело Навальное говно - это нерусский. Его - даже когда Русский судья 5 лет колонии дал - генпрокурор уркаинец Чайка тут же в роли адвоката выступил и потребовал освободить. Хотя штатный адвокат Навального его арест не опротестовывал. Это сделал прокурор.

Цитата

# 23.06.2017 10:33 Нахальный

VikBrevis писал:

"Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё" - это исключительно для совков. Приходит к тебе домой бомж с улицы и говорит: не будь нацистом, твоя квартира и твоё имущество - теперь наше! Так произошло в 1917 году. Читайте историю ... …

Сам-то понял,че накарябал?

Цитата

# 23.06.2017 16:56 гость

Румпель писал:

Андрей, отстаешь от линии партии: "Президент Путин объявил приоритет патриотизма над знаниями Об этом он сказал во время встречи в Кремле с классными руководителями школ, чьи ученики показали высокие результате в ходе итоговой аттестации ... …

ты идиот .всё переворачиваешь с ног на голову ДЭБИЛ

Цитата

# 23.06.2017 16:59 гостья

Лялечка писал:

И Путин прав! Цитирую из инета: Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: - как ученые инженеры строят газовы ... …

золотые слова.Но не для средних( румпель) умов.

Цитата

# 23.06.2017 17:01 гость

Румпель писал:

О общечеловеческом смысле плохо образованный человек лучше образованного? Прости, я не улавливаю сути твоей мысли. …

потому и не улавливаешь,что дурак необразованный

Цитата

# 23.06.2017 20:41 Дурачок

Ребята, дурак здесь я. Как то поспокойнее надо с несогласными то. Это вам повезло с образованием в МГУ или МГИМО, а нам тут идиотам не объясняли, как лизнуть поглубже, чтоб жизнь была получше. У вас поди и разряды на заводах не третьи, а четвёртые, да зарплата выше средней по городу, и в Белокуриху нахаляву каждый год катаетесь. Не жизнь, а сказка, вот мы от зависти и несём всякую херню

Цитата

# 23.06.2017 21:38 Румпель

Дурачок писал:

Ребята, дурак здесь я. Как то поспокойнее надо с несогласными то. Это вам повезло с образованием в МГУ или МГИМО, а нам тут идиотам не объясняли, как лизнуть поглубже, чтоб жизнь была получше ... …

Радует хотя бы то, что количество патриотов которые на серьезных щах демонстрируют собачью преданность своему хозяину независимо от его поступков потихоньку снижается.

Цитата

# 23.06.2017 23:02 гость

Румпель писал:

Радует хотя бы то, что количество патриотов которые на серьезных щах демонстрируют собачью преданность своему хозяину независимо от его поступков потихоньку снижается. …

Количество патриотов в России растёт,к твоему сожалению.А таких умников,как ты, слава богу уменьшается.

Цитата

# 23.06.2017 23:08 Борода

гость писал:

Количество патриотов в России растёт,к твоему сожалению.А таких умников,как ты, слава богу уменьшается. …

Патрио́т — патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины.
И на какие ты Федя подвиги и жертвы готов?

Цитата

# 23.06.2017 23:18 Румпель

Борода писал:

Патрио́т — патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины. И на какие ты Федя подвиги и жертвы готов? …

Бесполезно. Они родину ассоциируют с жопой своего хозяина. На Россию и не ее жителей им плевать.

Цитата

# 24.06.2017 12:19 Румпель

Румпель писал:

Бесполезно. Они родину ассоциируют с жопой своего хозяина. На Россию и не ее жителей им плевать. …

Вот те раз. Вон оно как меня вшторивает иногда. Не помню подобных цитат за своим авторством.

Цитата

# 24.06.2017 17:22 VikBrevis

Нахальный писал:

Сам-то понял,че накарябал? …

Тебе ближе мова. Потому сразу и не понимаешь Русского.

Цитата

 

Человек?
Робот?


Фоторепортажи

Реклама

Комментируют:

Каналы:

RSS