Жилой комплекс "Ясный берег" в Новосибирске. Отзыв

14 апреля 2016 г.   

Совсем недавно был в Новосибирске. В свободное от выполнения основных задач время решил съездить на строительную площадку, где в данный момент строится жилой комплекс "Ясный берег" активно рекламируемый в Братске.

Жилой комплекс "Ясный берег" расположен на левом берегу Новосибирска, рядом с Димитровским мостом:

Проект, бесспорно, амбициозен. Его реализация рассчитана до 2025 года. Первая очередь проекта, а это два дома номер 1 и номер 2 должны быть сданы во 2 квартале нынешнего года, то есть до конца июня. Ещё один дом номер 3 планируется сдать в 4 квартале этого года, а возводимые в данный момент каркасы домов номер 7 и 8 должны быть достроены в 2017 году. Проект позиционируется как город-парк, в котором особое внимание будет уделено благоустройству окружающей территории.

Так же одним из главных плюсов проекта застройщик называет виды, которые открываются из из окон квартир строящихся домов. На сайте жилого комплекса "Ясный берег" есть фотографии красот Новосибирска, которые будут доступны глазам жителей нового комплекса: Димитровский мост, вид на реку Обь и на центр Новосибирска.

Но как обычно бывает в реальности всё оказывается мягко говоря не так хорошо, как на красивых рекламных листовках. Первое, что показалось крайне неудобным, когда я подъезжал к жилому комплексу "Ясный берег" - это развязка и качество дороги. Следуя на стройплощадку с правого берега после моста свернул направо, узенькая, разбитая дорога шла под мост через частный сектор и строящийся аквапарк. После запуска крупнейшего в Сибири аквапарка машин здесь будет в разы больше и проезд к "Ясному берегу" будет ещё более затруднителен. Подъезжая непосредственно к строительной площадке первое что бросилось в глаза это свалка. Строительный мусор, выкорчеванные деревья, грунтовая дорога и это при том, что сдача первых двух домов планируется уже через два месяца.

Нашёл отдел продаж жилого комплекса "Ясный берег", находящийся в старом двухэтажном здании прямо на стройплощадке. Сразу скажу, что сами дома мне понравились - красивые многоэтажки, с интересными фасадами. Расписался в журнале по ТБ, получил каску и с экскурсоводом пошли осматривать четвёртый этаж в доме номер 1. Этот этаж является демонстрационным, там уже сделан косметический ремонт площадки, установлены двери, а некоторые квартиры отделаны "под ключ". Сами квартиры ничем не удивили - обычное жильё для современных новостроек. А вот с видом из окон получилось полное разочарование. Окна одной стороны дома выходят во двор жилого комплекса - он не такой большой как был нарисован на рекламных материалах, никакого парка там разместить не получится, а детская трасса формулы 1 - просто рекламная фишка, для сколько нибудь нормальной трассу там места нет. Ещё один огромный минус - полуразрушенное промышленное здание из кирпича, находящееся прямо посреди двора, которое, по словам экскурсовода, обещают снести когда начнут строить ещё один дом жилого комплекса. Вида не реку с четвёртого этажа дома нет, его нет, скорее всего, во всех квартирах до восьмого-девятого этажа. На этажах выше девятого реку возможно видно, но не самую её красивую часть - там расположены краны речного порта. Так же есть уверенность, что по мере дальнейшего развития комплекса и строительства новых домов вид на реку даже на верхних этажах будет закрываться. Закроет вид на реку и Димитровских мост и строящийся совсем рядом многоэтажный жилой комплекс "Венеция". Так что можно с уверенностью сказать, что в 1,2,3 и 8 домах жилого комплекса "Ясный берег" вида на реку нет. Про дом номер 7 ничего не могу сказать, к нему даже близко не подпустили. С другой стороны дома окна выходят на ещё более удручающую картину - ангары, расположенные вдоль дороги от моста в сторону левобережной части Новосибирска. Строящегося аквапарка с четвёртого этажа не видно, скорее всего его видно только начиная с 7-8 этажа, хотя и аквапарк, наверное, не спасает ситуацию. Третья и четвёртая стороны дома смотрят на частный сектор и на ТЭЦ, которая расположена примерно в километре от жилого комплекса "Ясный берег". Неприятное соседство, хоть экскурсовод и сказал что дым с ТЭЦ никогда не дует в сторону этих домов. Дома частного сектора находятся практически под окнами 1 и 8 домов жилого комплекса, при чем дома там не самые красивые. Экскурсовод озвучил сомнительный плюс такого соседства - зимой в квартирах жилого комплекса "Ясный берег" приятно пахнет продуктами сжигания топлива, которое горит в печах домов частного сектора. Лучше бы про этот плюс он не говорил вовсе.

Уезжая от этого комплекса у меня появилась твёрдая уверенность, что я бы в таком комплексе жить не хотел. Никакого благоустройства там нет и город-парк там невозможен. Во-первых, из-за соседства с ветхими домами частного сектора, во-вторых, из-за небольшой территории вокруг строящихся домов и, в-третьих, из за того, что стройка, по словам авторов проекта "Ясный берег" там будет продолжаться до 2025 года.

На сайте есть ещё один отзыв про другой проект данной фирмы - жилой комплекс "Гринвилл".


Антоненков Андрей. Братск
 
Комментарии:
# 4.05.2016 12:57 Гость

не согласен с автором,информация не полная, не верная дана про объект.

Цитата

# 4.05.2016 14:10 Дурачок

Что, будет пахнуть не продуктами сжигаемого топлива, а переваренной человеческим желудком пищей, так как туалеты в частном секторе расположены на улице?

Цитата

# 4.05.2016 14:37 Братчанин

А нам каким боком этот Новосиб? Пиши про стройки в Братске.

Цитата

# 4.05.2016 14:50 Antonenkov.com

Братчанин писал:

А нам каким боком этот Новосиб? Пиши про стройки в Братске. …

Потому что в Братске его активно рекламируют.

Цитата

# 6.05.2016 11:43 4.05.2016 12:57 Гость

Дурачок писал:

Что, будет пахнуть не продуктами сжигаемого топлива, а переваренной человеческим желудком пищей, так как туалеты в частном секторе расположены на улице? …

нет не этим.

личное мнение автора этого сайта может не совпадать с тем кто уже приобрел там квартиру и вполне доволен, и те кому лично я рекомендовал приобретение там квартиры, так же довольны.
лично были в Новосибе,на прошедших майских праздниках на этом объекте все классно.

а негатив прекрасно можно найти в любом строящемся объекте.

Цитата

# 6.05.2016 11:46 4.05.2016 12:57 Гость

Antonenkov.com писал:

Потому что в Братске его активно рекламируют. …

а автора этого сайта сильно озаботило,что рекламируют объект в новосибе видимо?и без помощи его сайта?

забаньте меня.

Цитата

# 6.05.2016 12:18 Скептик

4.05.2016 12:57 Гость писал:

нет не этим. личное мнение автора этого сайта может не совпадать с тем кто уже приобрел там квартиру и вполне доволен, и те кому лично я рекомендовал приобретение там квартиры, так же довольны ... …

Вы мне напоминаете коммивояжера, который втюхивает людям дешевые подделки, а услышав недовольство, с удивлением заявляет каждому: "Вы первый, кто остался недовольным, ни у кого нет больше никаких нареканий". К сожалению в НСК видимо думают, что в Братске никто не пробовал ничего слаще морковки и впаривать можно все, что угодно.

Цитата

# 6.05.2016 13:39 4.05.2016 12:57 Гость

Скептик писал:

Вы мне напоминаете коммивояжера, который втюхивает людям дешевые подделки, а услышав недовольство, с удивлением заявляет каждому: "Вы первый, кто остался недовольным, ни у кого нет больше никаких нареканий" ... …

рассмешили ей богу, перед выходными правда...
с чего взяли то, что я с нск?

Цитата

# 6.05.2016 14:03 Скептик

4.05.2016 12:57 Гость писал:

рассмешили ей богу, перед выходными правда... с чего взяли то, что я с нск? …

Я и не утверждал, что вы с НСК. Я лишь о том, что борьба за человеческий ресурс между регионами и городами ведется давно и все более изощренными способами, в том числе и с помощью информационной пропаганды.

Цитата

# 6.05.2016 14:14 4.05.2016 12:57 Гость писал:

нск просто предложил продукт,кто то из братчан его приобрел,он им понравился,кто то нет

дел то!!!

думаю это не пропаганда, простой маркетинг,продвигать продукт, это право любой компании,человека,все ведь в рамках закона.

кто запрещает нашим братским строителям в нск свои продукты продвигать? никто!

Цитата

# 6.05.2016 14:16 4.05.2016 12:57 Гость писал:

автор статьи этой так же высказал свое мнение, я с ним не согласен,вот и все.

а если нск ему предложил бы написать лояльную статью за плату,он написал бы ее?
может да,а может и нет!
все в цене вопроса наверное и личного отношения к совести,к родному братску и т.д.

Цитата

# 6.05.2016 14:19 4.05.2016 12:57 Гость писал:

Скептик писал:

Вы мне напоминаете коммивояжера, который втюхивает людям дешевые подделки, а услышав недовольство, с удивлением заявляет каждому: "Вы первый, кто остался недовольным, ни у кого нет больше никаких нареканий" ... …

думаю в нск так не думают, и не впаривают нам ничего,просто продвигают продукт свой

Цитата

# 6.05.2016 14:57 Дурачок

4.05.2016 12:57 Гость писал: писал:

думаю в нск так не думают, и не впаривают нам ничего,просто продвигают продукт свой …

А у себя в Новосибе лохи кончились?

Цитата

# 6.05.2016 16:14 4.05.2016 12:57 Гость писал:

Дурачок писал:

А у себя в Новосибе лохи кончились? …

вы что такой злой?
ну почему лохи то?
вы полагаете нск братск за лохов держат?

Цитата

# 6.05.2016 17:09 Гость

4.05.2016 12:57 Гость писал: писал:

нск просто предложил продукт,кто то из братчан его приобрел,он им понравился,кто то нет дел то!!! думаю это не пропаганда, простой маркетинг,продвигать продукт, это право любой компании,человека,все ведь в рамках закона ... …

Мешает конъюнктура и вы это прекрасно знаете. Мы не в суде, чтобы про права компании говорить. Андрей объективно описал реалии для тех, кто может сделать необдуманное решение и кое-кого от этого коробит.

Цитата

# 12.07.2016 11:44 зюзя

я не пойму недовольства автора проектом, который ЕЩЕ ТОЛЬКО СТРОИТСЯ. вот достроят, тогда и можно будет пофотать и обсудить. правда, возможно этот сайт уже не будет существовать

Цитата

# 12.07.2016 12:09 вопрос

зюзя писал:

я не пойму недовольства автора проектом, который ЕЩЕ ТОЛЬКО СТРОИТСЯ. вот достроят, тогда и можно будет пофотать и обсудить. правда, возможно этот сайт уже не будет существовать …

Окончание строителсьтва всего комплекса в каком году? В 2020 и что пять лет не обсуждать его?

Цитата

# 12.07.2016 22:57 Победа

Город-сад? Аквапарк? Всё то же самое, только чуть в меньших масштабах есть гораздо ближе чем в Нск. А если нет большой разницы, то зачем платить больше? ;)
http://www.rkprostor.ru/object/kvart/46/

Цитата

# 23.07.2016 18:38 ольга

сегодня была на просмотре квартиры, которую к несчастью купила год назад.Я просто в шоке.Посмотрела квартиры на демоэтаже.Картонные перегородки, вряд ли на эти стены можно что либо повесить.Короче настроение ниже плинтуса. На этаже 12 квартир. Если одна дверь откроется, сосед должен будет ждать, когда дверь закроется.Где были мои глаза!!!!

Цитата

# 23.07.2016 19:15 Помпа

ольга писал:

сегодня была на просмотре квартиры, которую к несчастью купила год назад.Я просто в шоке.Посмотрела квартиры на демоэтаже.Картонные перегородки, вряд ли на эти стены можно что либо повесить.Короче настроение ниже плинтуса. На этаже 12 квартир ... …

Вот таких лохушек как ты они и окучивают

Цитата

# 31.08.2016 10:10 Мария

Меня интересует и волнует затопляемость этого места. И еще шум от трассы с моста сильный?

Цитата

# 31.08.2016 12:35 Костик

Мария писал:

Меня интересует и волнует затопляемость этого места. И еще шум от трассы с моста сильный? …

Очень сильный шум и с моста и с трассы. А еще там рядом причал и краны грузы с барж разгружают

Цитата

# 31.10.2016 19:37 Серж

Хм, очень странные мнусы в статье описаны. Больше половины текста посвятили виду из окна. Ребят, вы серьезно?!)) Вы часто вообще в окна-то смотрите?)) Не, ну если с пледиком и кофэ на подоконнике планируете сидеть, то наверное да, лучше повыше этаж брать)) Я как-то не по этим делам, мне гораздо интереснее, че там с инфраструктоурой и парковками. Лучше б об этом хоть пару слов сказали.

Цитата

# 11.05.2017 12:01 Ксеня

Купили на 21 этаже и ненарадуемся...Тепло, светло, виды обалденные и для для "пледика с кофе" очень даже подходит застекленная в пол лоджия.Аквапарк достроили и дорогу с развязкой новую закатали.Никаких завалов и деревьев не видим))Шума от трассы нет, не топит и не топило там никогда(работаю рядом уже более 10 лет) И никого покупать не агитируем) Нам и без вас хорошо)

Цитата

# 11.05.2017 12:37 Румпель

Ксеня писал:

Купили на 21 этаже и ненарадуемся...Тепло, светло, виды обалденные и для для "пледика с кофе" очень даже подходит застекленная в пол лоджия.Аквапарк достроили и дорогу с развязкой новую закатали ... …

Дорогая моя, говорят в Новосибирске есть работы полегче, чем мешки ворочать.

Цитата

# 11.05.2017 12:43 Дурачок

Ксеня писал:

Купили на 21 этаже и ненарадуемся...Тепло, светло, виды обалденные и для для "пледика с кофе" очень даже подходит застекленная в пол лоджия.Аквапарк достроили и дорогу с развязкой новую закатали ... …

А комментарий тогда зачем, если не агитируете? Похвастаться? Тогда тебя, дорогая, это характеризует, как не очень хорошего человека. И кстати, мы к вам тоже не хотим...бе-бе-бе...

Цитата

# 20.07.2018 21:54 Алексей

Не верю ни одному хвалебному комментарию/отзыву! Одно враньё! ЖК Ясный Берег никогда не держали обещаний и не выполняли обязательств перед дольщиками. Седьмой дом уже полтора года как не был сдан в сроки. Это недопустимое нахальство и плевок в лицо своих клиентов!

Цитата

# 21.07.2018 17:49 Андрей

Вон человек выше пишет "купил на 21 этаже, не можем нарадоваться", я вот тоже купил.. Только 2 года назад, когда только начиналась застройка, думал.. Ну два года, подожду, обещали быстро всё сделать. Контракт заключил, было сказано, что дом будет сдан в начале этого года (2018), но уже середина года прошла, а дом ДАЖЕ НЕ ПОСТРОИЛИ, ЛЯТЬ! Вот мы с женой нарадоваться не можем, прям как тот счастливчик с 21го этажа)))

Цитата

# 21.07.2018 22:35 Гость

Как всё изменилось за последние сто лет , раньше сюда ссылали , а сейчас за миллионы квартиры продают .

Цитата

 

Человек?
Робот?


Фоторепортажи

Комментируют:

 

Все комментарии

Каналы:

RSS