Аресты в Братском Государственном Университете

4 июня 2015 г.   

Сегодня в Братском Государственном Университете гостили сотрудники правоохранительных органов. Во всех трёх корпусах университета были перекрыты выходы, людей впускали и выпускали из зданий БрГУ только по паспорту. Причина появления людей в форме в стенах братского храма науки - коррупция. В списке тех, кем заинтересовались органы было 18 фамилий, все эти люди в конце дня уехали с гостями из правоохранительных органов. Это то, что уже точно. Не все из этого списка подозреваются в совершении правонарушений, часть из них проходят как свидетели.

Теперь о неподтверждённой информации. Как выше уже сказано правоохранителей интересовали 18 работников ВУЗа. 3 человека с кафедры СДМ, 1 человек с кафедры АТ, один декан не уточнённого факультета.

Более подробную информацию о деле БрГУ можно прочитать тут.


Антоненков Андрей. Братск
 
Комментарии:
# 4.06.2015 19:17 Деда

Морозова в списке, точно знаю

Цитата

# 4.06.2015 19:23 Завхоз

Интересно ректор Белокобыльский усидит после этого или с него снова как с гуся вода? Андрей, и не пиши что БрГУ это храм науки, это обитель коррупции и сегодняшние аресты это доказали. Надеюсь разворошат еще и осиное гнездо которое свили работники хозяйственной части университета, там схемы увода денег такие, что мама не горюй.

Цитата

# 4.06.2015 19:26 Нина

Не везет Братску с депутатами законодательного собрания, избравшимися туда от Падунского. округа. На Кайдаша дело завели, Шуба в Москву в СовФед сразу свалил, а Белокобыльский такой подарок вот Братску преподнес.

Цитата

# 4.06.2015 19:35 ГЕТЬ!

БАНДУ БЕЛОКОБЫЛЬСКОГО И МАМАЕВА ПОД СУД!

Цитата

# 4.06.2015 19:36 Из застенок

12-ти человекам уже предъявлено обвинение, еще шесть фигугируют как свидетели и как посредники при получении взяток.

Цитата

# 4.06.2015 20:14 Вано

Кошевой есть в списках?

Цитата

# 4.06.2015 20:19 Маргарита

Вот так вот закончишь наш университет, а потом никто не верит, что ты без взяток обошелся....

Цитата

# 4.06.2015 21:04 Андрей

Давайте фамилии преподавателей, моет удивлюсь чему!

Цитата

# 4.06.2015 21:18 Васян

А чем удивлять - кафедра СДМ И АТ......Думаю без комментариев...

Цитата

# 4.06.2015 21:20 Ахмет

Даже не интересно фамилии смотреть - в списке будут "спалившиеся" откровенные неудачники. Ну посудите сами - размах коррупции, ставший системой в "конторе", уже никого не удивляет. Почему только 20? Не хватает сотрудников правоохранительных органов для задержания? Из Иркутска можно было пригласить.

Цитата

# 4.06.2015 21:27 Робот:)

Да я думаю Иркутские и приехали, любит у нас Сергей Васильевичь депутатов страшить таким образом:)

Цитата

# 4.06.2015 21:29 ляля

Паспорт даже и не просили. Мы в корпуса проходили и выходили за день несколько раз просто озвучив свою фамилию. Если желаете писать правду и добиваетесь звание правдица в Братске, то нам не врите.

Цитата

# 4.06.2015 21:30 Для фед СМИ

В Братске в рамках крупной спецоперации, проведенной сотрудниками отдела по борьбе с экономическими преступлениями арестованы больше десятки преподавателей Братского Государственного Университета, ещё несколько человек доставлены в отдел в качестве свидетелей.

Днём 4 июня в здание БрГУ зашли сотрудники правоохранительных органов и перекрыли все входы и выходы. В корпуса университета впускали и выпускали только по предъявлению паспортов. После проведенных мероприятий сотрудники правоохранительных органов вместе с интересовавшими их людьми из числа преподавателей покинули стены университета и уехали в ОБЭП.

Братский Государственный Университет - крупнейший ВУЗ на севере Иркутской области. Ректором университета является депутат Законодательного Собрания Иркутской Области, член партии Единая Россия Сергей Владимирович Белокобылиский.

Цитата

# 4.06.2015 21:38 вован

им ваши паспорта нафиг не нужны были...они знали к кому идти и кого искать...так что студенты их совсем не интересовали...

Цитата

# 4.06.2015 21:49 жованый крот

Это что теперь что ли учиться надо будет?

Цитата

# 4.06.2015 21:55 Александр

Трофимов А. попался ??

Цитата

# 4.06.2015 21:58 Вася

Слепенко есть?

Цитата

# 4.06.2015 21:59 anna

Из ГПФ интересно есть... Есть там одна,которая в открытую взятки берет,но связи у нее ого-го,так что я более чем уверенна,что у нее все будет в порядке...

Цитата

# 4.06.2015 21:59 я

да все там...и Трофимов, и Кулаков, Зеньков, Егоров, Тарасюк, Мазур, Герасимов, Рыков, Коваль...и многие другие))))

Цитата

# 4.06.2015 22:00 я

нет...Слепенко и Витковского в этом списке не оказалось

Цитата

# 4.06.2015 22:00 Гость

anna писал:

Из ГПФ интересно есть... Есть там одна,которая в открытую взятки берет,но связи у нее ого-го,так что я более чем уверенна,что у нее все будет в порядке... …

нет проверяли только МФ

Цитата

# 4.06.2015 22:02 Вася

я писал:

нет...Слепенко и Витковского в этом списке не оказалось …

Блин, как жалко-то...когда ему на хвост наступят

Цитата

# 4.06.2015 22:02 Александр

Думаю показуха все это. Пускай берут взятки. Главное чтоб не заставляли студентов только деньгами расплачиваться, а просто брали бы деньги с тех, кто ничего не делает вообще. И при том большие деньги. Я бы тоже так делал =Р

Цитата

# 4.06.2015 22:03 я

Вася писал:

Блин, как жалко-то...когда ему на хвост наступят …

ну так телефон загугли ОБЭП - да наступи на хвост)))

Цитата

# 4.06.2015 22:04 вован

Александр писал:

Думаю показуха все это. Пускай берут взятки. Главное чтоб не заставляли студентов только деньгами расплачиваться, а просто брали бы деньги с тех, кто ничего не делает вообще. И при том большие деньги. Я бы тоже так делал =Р …

теперь учиться всем придется и даже на СДМ)))

Цитата

# 4.06.2015 22:05 anna

так вот именно,что берут со всех,учишь,стараешься,пытаешься сдать, а она тебе ехидно улыбается и говорит ценник. Проверили бы ГПФ,точно бы не промахнулись...

Цитата

# 4.06.2015 22:07 anna

а точнее кафедру права

Цитата

# 4.06.2015 22:09 ха

Студенты сами деньги суют,лишь бы не учиться...

Цитата

# 4.06.2015 22:10 ляля

С ФЭиУ точно никого нет в списке?

Цитата

# 4.06.2015 22:11 Алексей

а где список можно глянуть?

Цитата

# 4.06.2015 22:12 Васян

у следаков ОБЭП))

Цитата

# 4.06.2015 22:12 Алексей

надо номер телефона ОБЭП глянуть наверное =))

Цитата

# 4.06.2015 22:17 петрович

Алексей писал:

надо номер телефона ОБЭП глянуть наверное =)) …

Телефон: 49-54-16 (начальник) / 36-11-30 (начальник отделения) / 46-54-42 (оперуполномоченный) / 46-54-48 / 49-54-40 / 49-54-67

Цитата

# 4.06.2015 22:37 Мама абитуриента

Интересно, что задержание проведено аккурат перед вступительной кампанией. Так совпало?

Цитата

# 4.06.2015 22:39 я

походу кто то неудачно сдал экзамен))

Цитата

# 4.06.2015 22:41 Васян

или принял;)

Цитата

# 4.06.2015 22:46 Мх

Блин, Зенькову не успел сдать экзамен... Кто на его место то придет??)

Цитата

# 4.06.2015 22:49 я

что же ты так??))) теперь вообще не сдашь;)

Цитата

# 4.06.2015 22:53 ЮоН

Был закрыт только 2 и 3 корпус, ФЭиА невинны

Цитата

# 4.06.2015 22:55 таня

Сколько специалистов с липовыми дипломами.Официально.

Цитата

# 4.06.2015 23:21 Гость

А ктонибудь видел этот список в глаза? Кто там точно написан?

Цитата

# 4.06.2015 23:29 Лилуша

Вано писал:

Кошевой есть в списках? …

Кошевой давно не работает в БрГУ

Цитата

# 5.06.2015 00:33 Екатерина

Денисов не только брал деньги, так ещё и секс предлагал молоденьким девочкам за помощь в учебе.

Цитата

# 5.06.2015 00:35 Робинзон

Екатерина писал:

Денисов не только брал деньги, так ещё и секс предлагал молоденьким девочкам за помощь в учебе. …

А вот тут поподробнее уже давайте. Что предлагал, конкретно!

Цитата

# 5.06.2015 01:04 Работник кафедры

Ребята подняли тут кудахтанье мол берут, заставляют платить. Во первых, кто знает реально, с тех никогда препод в здравом уме не потребует, а тупых быстро научат, надо только на кафедру капнуть. Потому что проблем больше можно получить. Второе. Преподы не виноваты что берут. Нельзя не брать. Напрямую указываются догадайтесь кем суммы по кафедрам на сессию. Деканы делят по кафедрам, Завкаф делят по преподавателям. Этому целые совещания делают. Торгуются. Никому особо не хочется обычно рисковать. Хотя есть любители взять и поделиться. А не будешь план делать, быстро работы лишишься. А ректор типа не при делах, указания все раздают замы. Нет варианта не брать или не помогать, поймите. Все замазаны, это закон. Нельзя остаться чистым.

Цитата

# 5.06.2015 01:07 просто я

В шоке если честно... Закончила контору и не слышала про взятки вообще. Да, как так?!!! И я и муж выучились и никому ничего не платили. Или за последние несколько лет так все катастрофически ухудшилось?!!

Цитата

# 5.06.2015 01:29 Лапша

Работник кафедры писал:

Ребята подняли тут кудахтанье мол берут, заставляют платить. Во первых, кто знает реально, с тех никогда препод в здравом уме не потребует, а тупых быстро научат, надо только на кафедру капнуть. Потому что проблем больше можно получить. Второе ... …

Ой не ври а, что ректор раздает разнарядки по взяткам. Совсем глупости то тут не надо писать!

Цитата

# 5.06.2015 02:07 Лоло

Робинзон писал:

А вот тут поподробнее уже давайте. Что предлагал, конкретно! …

Ой тебе лучше не знать даже... Он старый пидафил. Даже не знаю почему он еще не сидит.

Цитата

# 5.06.2015 04:30 Бывший преподаватель

Работник кафедры писал:

Ребята подняли тут кудахтанье мол берут, заставляют платить. Во первых, кто знает реально, с тех никогда препод в здравом уме не потребует, а тупых быстро научат, надо только на кафедру капнуть. Потому что проблем больше можно получить. Второе ... …

Что за бред!? Что значит "Нельзя не брать"". Почему преподаватель вообще может требовать деньги? пусть требует знания! Десять лет работал, никто мне "план" не спускал. и никто со мной не делился...
Работник кафедры, ты сам в таких совещаниях участвовал? Может быть еще и протокол есть?
Противно читать такое вранье!

Цитата

# 5.06.2015 07:41 Nik

Работник кафедры писал:

Ребята подняли тут кудахтанье мол берут, заставляют платить. Во первых, кто знает реально, с тех никогда препод в здравом уме не потребует, а тупых быстро научат, надо только на кафедру капнуть. Потому что проблем больше можно получить. Второе ... …

Не несите чушь!!!

Цитата

# 5.06.2015 08:39 Подметало

Завхоз писал:

Интересно ректор Белокобыльский усидит после этого или с него снова как с гуся вода? Андрей, и не пиши что БрГУ это храм науки, это обитель коррупции и сегодняшние аресты это доказали ... …

Да уж все уборщики и дворники у нас живут в котеджах. Хоз. часть то тут причем? Если есть претензии говорите конкретно или схему раскажите, ак хочется пожить достойно.

Цитата

# 5.06.2015 08:48 Вера

Это просто наезд на ВУЗ и те кто хотел учиться-учился, а кто хотел просто диплом, тот получил его и работает продавцом. Потому что с не надо было им в ВУЗ идти - не их это.

Цитата

# 5.06.2015 08:51 Вера

И что ректор -вы вспомните, что творилось при предыдущим ректоре.

Цитата

# 5.06.2015 11:23 Работник кафедры

Бывший преподаватель писал:

Что за бред!? Что значит "Нельзя не брать"". Почему преподаватель вообще может требовать деньги? пусть требует знания! Десять лет работал, никто мне "план" не спускал. и никто со мной не делился.. ... …

Ожидаемая реакция. Все бойцы за знания, денег не надо. Расскажите это при сдаче плана. Ректор планы не спускает, что вы, это всё коварные замы, а скорее даже произвол отдельных преподавателей. Мерзко как пытаетесь тут мелко сохранить лицо, если вы и правда преподавали. Зачем вам сейчас пытаться себя оправдать? Надеюсь, перед собой вы хотя бы честны. А заучки выше которые писали конечно сами всё, их трогать никто не станет потому что в дикое говно можно вмазаться. Лично я пока учился платил, сейчас уже всё потраченное отработал, ушел в хороший плюс. Сам не преподаю, чуть помогаю с делами. И так всегда будет, никакие проверки не помогут. Тех кого взяли просто наказали за жадность, это уже весь вуз обсуждает. А неудачники кто не платил пусть работают по специальности или на рынке торгуют, что одно и то же примерно.

Цитата

# 5.06.2015 11:50 Человек

перераздел власти начинается, убирают сильную (хоть и не совсем на руку чистую) оппозицию, ректору скоро 75 лет, там уже нельзя гос.должности занимать, а на МФ остепененность неплохая

Цитата

# 5.06.2015 11:52 Человек

хотя - кто не без греха

Цитата

# 5.06.2015 12:38 Бывший преподаватель

Работник кафедры писал:

Ожидаемая реакция. Все бойцы за знания, денег не надо. Расскажите это при сдаче плана. Ректор планы не спускает, что вы, это всё коварные замы, а скорее даже произвол отдельных преподавателей ... …

Есть чем гордиться? Платил, а теперь в плюсе. Из-за таких как вы, которые "чуть помогаю с делами"" и нечистых на руку преподавателей в городе создается вспечатление, что все берут. Противно!
А я буду гордиться, что взяток не брал... Теперь все ли поверят?

Цитата

# 5.06.2015 13:59 Мама абитуриента

Информацию о задержании сотрудников БрГУ Следственный комитет не подтвердил
Источник: Байкал Инфо
05/06/2015 - 12:22

Следственный комитет РФ по Иркутской области 5 июня 2015 года не подтверждает информацию о задержании почти двух десятков сотрудников Братского государственного университета, якобы произошедшего накануне. Некоторые местные СМИ распространили новость о том, что преподавателей подозревают во взяточничестве. Но старший помощник руководителя СКР по региону Карина Головачева сухо заявила "Байкал Инфо", что это неправда.

Цитата

# 5.06.2015 14:06 бабушка

Мама абитуриента писал:

Информацию о задержании сотрудников БрГУ Следственный комитет не подтвердил Источник: Байкал Инфо 05/06/2015 - 12:22 Следственный комитет РФ по Иркутской области 5 июня 2015 года не подтверждает информацию о задержании почти двух десятков сотрудников Б ... …

Да задержали их. Вечером их выпустили, сегодня они уже адвокатов наняли. Они же сами и рассказали.

Цитата

# 5.06.2015 14:16 гость

Братским журналистам показали изнутри новый изолятор временного содержания . Похоже не тем показывали .

Цитата

# 5.06.2015 14:22 изолятор

гость писал:

Братским журналистам показали изнутри новый изолятор временного содержания . Похоже не тем показывали . …

Да всё тем показали. Просто другие не обратили внимание на этот показ, а ведь это было предупреждением.

Цитата

# 5.06.2015 14:30 Дурачок

Екатерина писал:

Денисов не только брал деньги, так ещё и секс предлагал молоденьким девочкам за помощь в учебе. …

Соглашались?

Цитата

# 5.06.2015 14:42 ФЭиА

Мама абитуриента писал:

Информацию о задержании сотрудников БрГУ Следственный комитет не подтвердил Источник: Байкал Инфо 05/06/2015 - 12:22 Следственный комитет РФ по Иркутской области 5 июня 2015 года не подтверждает информацию о задержании почти двух десятков сотрудников Б ... …

Коррупционеров почти всегда домой отпускают, они для обществва не опасны, будут по повестке ходить в обэп пока следствие идет, потом условку впарят + штраф каждому тысяч по 100-500. Так что юридически задержарий не было, но дела есть. Там целая банда попалась. Шерстили все факультеты кроме ФЭиА. Энергетики молодцы, не скурвились.

Цитата

# 5.06.2015 14:43 Лунопарк

Если уволенные по этому делу преподаватели смогут организоваться, то им вполне по силам открыть свой платный ВУЗ с блэкджэком и шлюхами. Степени ж у всех там есть почти. Пусть дерзают.

Цитата

# 5.06.2015 14:51 Вася

А всё-таки, кто эти люди? Когда фамилии назовут? Кто знает?

Цитата

# 5.06.2015 14:52 ...

ФЭиА писал:

Коррупционеров почти всегда домой отпускают, они для обществва не опасны, будут по повестке ходить в обэп пока следствие идет, потом условку впарят + штраф каждому тысяч по 100-500. Так что юридически задержарий не было, но дела есть. Там целая банда попалась ... …

Че вы чушь пишите? Разборка была только с механиками. Да и на сайте универа уже ответ дали по ситуации.
Такое ощущение, что сам Шакиров сидит комменты строчит про свой факультет распрекрасный.

Цитата

# 5.06.2015 14:56 Пегасик

... писал:

Че вы чушь пишите? Разборка была только с механиками. Да и на сайте универа уже ответ дали по ситуации. Такое ощущение, что сам Шакиров сидит комменты строчит про свой факультет распрекрасный. …

Я думаю сейчас не то время чтобы верить сайту университета. Думаете они правду о себе скажут?

Цитата

# 5.06.2015 14:59 Глаз

Вася писал:

А всё-таки, кто эти люди? Когда фамилии назовут? Кто знает? …

Колите Антоненкова, он знает больше. Вчера в 14:00 он был в университете, сам видел.

Цитата

# 5.06.2015 15:08 Город

По версии следствия, на протяжении нескольких лет педагоги брали деньги со студентов за отметку в зачетной книжке о сдаче экзамена. Фактов много, - сообщила старший помощник руководителя СУ СК РФ по Иркутской области Карина Головачева. – Сейчас во всех обстоятельствах разбираются следователи. Известно, что сумма взяток была разная от 1500 до 40 тысяч рублей.Сколько человек попали в число подозреваемых – пока неизвестно. акже, журналисты сообщают, что следователи вызывали на допрос и преподавателей, и студентов. По неподтвержденной информации, среди подозреваемых есть декан одного из факультетов.

Цитата

# 5.06.2015 16:08 Екатерина

Да там больше половина преподов в пушку. Я ещё 10 лет назад знала, что взятки берут. Причем некоторые преподы специально валили. И деньги требовали! А месяц назад мне парень написал ВК, что готов помочь мне или моим друзьям с долгами по учебе. Я его знать не знаю. Совсем обурели, уже рассылку делают.

Цитата

# 5.06.2015 16:13 таня

Следствие пройдёт,а "ставки" за экзамены и зачёты повысятся.

Цитата

# 5.06.2015 19:21 Аноним

В БрГУ всегда преподаватели взятки брали.
есть кто не брал, но и их ставили обходными путями, об этих путях могу много рассказать.
В любом вузе можно купить, вопрос в связях, а в Братске со связями проблем нет.
есть те, кто не дают жить обычным студентам и нагло выставляют прайс. В основном такое отношение к заочникам. таких нужно наказывать.

Цитата

# 5.06.2015 19:24 таня

Надо потрясти и другие вузы.

Цитата

# 5.06.2015 19:36 Васян

в БрГУ кто хочет учиться - учиться, а у кого вообще нет мозгов - нех туда суваться...нашли крайних препадов!!! и почему только СДМ и АТ поискали - КОПНИТЕ ДАЛЬШЕ!!!!

Цитата

# 5.06.2015 23:41 Отчисленный потому что не дал

Наконец-то, неужели хоть что-то в нашем городе начало меняться.

Цитата

# 6.06.2015 12:47 Наталья Лохова

Очень неприятно читать такие новости о родном вузе. Одно могу сказать - здоровых сил там больше. Иначе бы я не встречала по всему свету успешных наших выпускников. Даже в коттеджном поселке под Питером, где недавно поселилась наша семья, встретила наших молодых братчан - сами все заработали своими мозгами и знаниями.

Цитата

# 6.06.2015 13:17 гость

Екатерина писал:

Да там больше половина преподов в пушку. Я ещё 10 лет назад знала, что взятки берут. Причем некоторые преподы специально валили. И деньги требовали! А месяц назад мне парень написал ВК, что готов помочь мне или моим друзьям с долгами по учебе ... …

мне тоже в ВК парень писал по поводу долгов по учебе, вообще наглость, какой то Никита Биляров

Цитата

# 6.06.2015 18:48 Васян

ФЭиА писал:

Коррупционеров почти всегда домой отпускают, они для обществва не опасны, будут по повестке ходить в обэп пока следствие идет, потом условку впарят + штраф каждому тысяч по 100-500. Так что юридически задержарий не было, но дела есть. Там целая банда попалась ... …

а вы там были??? ерунду несете - им только кафедры СДМ и АТ нужны были!

Цитата

# 6.06.2015 19:10 Екатерина

гость писал:

мне тоже в ВК парень писал по поводу долгов по учебе, вообще наглость, какой то Никита Биляров …

Он и мне писал. Видать всем свою помощь предлагал.

Цитата

# 7.06.2015 02:12 Равая

Всем здравствуйте! Закончила БрГУ в 2010 году со специализацией История! Проработала учителем в школе три года! Никогда не жалела ни о выборе специальности, ни о выборе Вуза! Всех пеподавателей вспоминаю с увежением и говарю спасибо! Думаю такая проблема найдется в любом учебном заведеним, но почему то в качестве мишени попал мой родной Вуз! Надо проблему сверху решать!

Цитата

# 7.06.2015 04:40 Вася

я писал:

да все там...и Трофимов, и Кулаков, Зеньков, Егоров, Тарасюк, Мазур, Герасимов, Рыков, Коваль...и многие другие)))) …

А что, Трофимов, это тот классный фотограф, который Байкал снимает? Неужели тоже взяточник?

Цитата

# 7.06.2015 11:30 Екатерина

Вася писал:

А что, Трофимов, это тот классный фотограф, который Байкал снимает? Неужели тоже взяточник? …

Трофимов на ТДО преподает, бухарь и взяточник. Я сомневаюсь, что он фотограф. Наверное разные люди!

Цитата

# 7.06.2015 14:59 Бывший сотрудник БрГУ

Вчера прошел слух, что депутат Шуба все "замнёт", так как ректору осталось только год до выборов отработать, а лишняя шумиха тут совсем ни к чему и может отрицательно отразиться на выборной кампании. Так что грошь-цена нашему законодательству, нашей власти и нашей стране. Преподов конечно жалко, так как их до этого довела нищенская зарплата... Но опускать уровень университета ниже плинтуса массовыми проставлениями зачетов и экзаменов без присутствия - тоже аморально!
Гаишники на дорогах тоже раньше брали взятки, пока им зарплату не подняли. А ректор прекрасно зная о том, что МУЖИК (преподаватель) не в состоянии прокормить на 15000 рублей своих детей, одеть жену и прочее, под молчаливым попустительство продолжал унижать своих сотрудников понижая зарплаты и сокращая рабочие ставки!
Аресты нужно было начинать с главного корпуса!

Цитата

# 7.06.2015 15:32 Марина

Бывший сотрудник БрГУ писал:

Вчера прошел слух, что депутат Шуба все "замнёт", так как ректору осталось только год до выборов отработать, а лишняя шумиха тут совсем ни к чему и может отрицательно отразиться на выборной кампании ... …

Что за чушь? Если ты МУЖИК, а не банальный преступник, ищи себе другую работу. Брать взятки - аморально при любом раскладе. Из-за таких "преподавателей", которые оправдывают взяточничество, процветают эти безобразия, и тень падает на всех преподавателей. Не берёшь взятки - "не мужик", тряпка, лох - так что ли получается? Может не мелочиться и сразу пойти ночами прохожих грабить чтобы "одеть жену"?

Цитата

# 7.06.2015 16:59 Бывший сотрудник БрГУ

Марина писал:

Что за чушь? Если ты МУЖИК, а не банальный преступник, ищи себе другую работу. Брать взятки - аморально при любом раскладе ... …

Марина, если б в нашей жизни было все так просто - и работа и зарплата достойная.... Но где сейчас найти достойную работу в Братске преподавателю математики или физики? Я считаю, что за доведение до нищенского состояния преподавателей БрГУ нужно казнить в первую очередь РЕКТОРА, а затем провести реформу университета! А все остальные проблемы решатся сами собой - и взяточничество исчезнет как вид.

Цитата

# 7.06.2015 18:56 Марина

Бывший сотрудник БрГУ писал:

Марина, если б в нашей жизни было все так просто - и работа и зарплата достойная... ... …

Бывший преподаватель, взяточничество от этого не исчезнет. Алчные люди были и будут всегда, но им не место в преподавательской среде. В МГУ, например, достойные зарплаты, разные доплаты, гранты, возможность получить жильё по соцнайму и пр., а взяточничество никуда не делось. Все истории, которые иногда всплывают на поверхность, сразу же заминаются. А если бы эти дела предавались огласке, и взяточники несли наказание, уверена, что ситуация бы изменилась к лучшему. Я за то, чтобы взяточников из БрГУ судили, а уж их воля рассказать на процессе и про "нищенскую зарплату", про роль ректора и т.п.

Цитата

# 7.06.2015 18:59 Каркуша

Очень странное заявление: берём взятки потому что зарплата маленькая. Маленькая зарплата - валите туда, где она выше, а не выпускайте мудаков с университетским дипломом. Для вас что зарплата была неожиданностью? Вы знали куда шли, за что работать соглашались. Взялись - делайте честно. Из за таких ублюдков-преподавателей потому и врачи у нас дебилы работают, которые простуду вылечить не могут, машины толком собрать не могут, ракеты по три раза в год падают и так далее. Вот они, последствия этих взяток.

Цитата

# 7.06.2015 21:07 СДМ выпуск 2001

Вася писал:

А что, Трофимов, это тот классный фотограф, который Байкал снимает? Неужели тоже взяточник? …

Еще какой!!! преподает на СДМ...

Цитата

# 7.06.2015 21:10 СДМ выпуск 2001

СДМ выпуск 2001 писал:

Еще какой!!! преподает на СДМ... …

http://trofimov-photo.com/ преподаватель СДМ http://www.brstu.ru/mechanicfaculty/kafedra-podemno-transportnye-stroitelnye-dorozhnye-mashiny-i-oborudovanie-sdm

Цитата

# 7.06.2015 21:20 Марина

СДМ выпуск 2001 писал:

Еще какой!!! преподает на СДМ... …

Как он жить с этим будет? Что, на объективы денег не хватает? У него же мама вроде музыковед Лариса Трофимова, чудесная женщина, вечера классической музыки во Дворце искусств вела. Это ж не утаишь. Позор-то какой!

Цитата

# 7.06.2015 23:34 Бывший студент

Екатерина писал:

Денисов не только брал деньги, так ещё и секс предлагал молоденьким девочкам за помощь в учебе. …

Да, я сам слышал:
- Поставьте мне зачёт
- Пошла нахуй, дура

Цитата

# 7.06.2015 23:40 Бывший студент

Студенты-двоечники, которые купили дипломы и теперь работают в ОБЭП, мстят своим бывшим преподавателям

Цитата

# 8.06.2015 09:51 Кузя

Марина писал:

Как он жить с этим будет? Что, на объективы денег не хватает? У него же мама вроде музыковед Лариса Трофимова, чудесная женщина, вечера классической музыки во Дворце искусств вела. Это ж не утаишь. Позор-то какой! …

Да так и будет жить господин Трофимов, как и жил до этого. И жить он будет лучше, чем мы все вместе взятые. Только выйдет он сухим из воды, потому что хитрый. И окажется, что он то и ни при чем, не брал вовсе взяток то. Но студенты знают, кто берет, а кто......... Кстати, мама здесь ни при чем, она замечательный челоаек, а сынок под прикрытием любви к фото, такой же взяточник, как и многие, работающие в БРГУ.

Цитата

# 8.06.2015 15:31 Анна

Такое ощущение, что пишут люди, которые к вузу никакого отношения и не имеют вовсе. И или те, кто не платил ни разу, но все-все-все знает. Правда на уровне слухов.
Человек, который взял взятку, сам бы и не написал бы, ибо это уголовное преступление в обе стороны. Хотя что это я? Тут же не имени ни фамилии, никто не узнает.
Вот и сидим грязью всем поливаем, и радости столько от этого!
Если вас вынуждали заплатить - надо было идти и закладывать человека проректорам. Не бояться, что вам это аукнется. Просто скорее всего вы сами предложили, потому что не ходили весь семестр, а учить так лень. "Но мама же хочет, чтобы у меня была вышка".

Цитата

# 10.06.2015 23:01 Бывший студент

Преподаватели вузов не берут взятки в принципе, так как не являются ни муниципальными, ни государственными служащими

Цитата

# 12.06.2015 08:38 Житель Братска

Не могу поверить, что Кулаков взяточник!!! С виду порядочный семьянин и человек. Жалко если так окажется! Да и если дело доведут до суда, то, скорее всего, запретят надолго заниматься осужденным преподавательской деятельностью.

Цитата

# 14.06.2015 17:11 Ольга Сотрудник БрГУ

Все что ни делается, все к лучшему! Давно надо было почистить университет! Вуз хороший, просто кое-кто его позорит!

Цитата

# 15.06.2015 12:02 коты

Наталья Лохова писал:

Очень неприятно читать такие новости о родном вузе. Одно могу сказать - здоровых сил там больше. Иначе бы я не встречала по всему свету успешных наших выпускников ... …

Очень неприятно читать, когда такие специалисты как Лохова сваливают с Братска и селятся под Питером. Годы постоянных командировок в СПб даром не прошли.

Цитата

# 15.06.2015 12:48 Antonenkov.com

коты писал:

Очень неприятно читать, когда такие специалисты как Лохова сваливают с Братска и селятся под Питером. Годы постоянных командировок в СПб даром не прошли. …

Человек сам вправе решать где будет жить он и его семья. Не так ли?

Цитата

# 15.06.2015 12:51 Antonenkov.com

Ольга Сотрудник БрГУ писал:

Все что ни делается, все к лучшему! Давно надо было почистить университет! Вуз хороший, просто кое-кто его позорит! …

Мне непонятно другое. Зачем сейчас, когда известна информация о списке из 18-ти человек (кто-то свидетель, а кто-то подозреваемый) БрГУ начинает плести ерунду о том, что все дело из-за какого то студента, давшего взятку в апреле. Так выставляют как будто это студент один во всём виноват. Вот уж студент так студент, которых схему дачи взятки замутил в которой было 18 звеньев. Ну бред же! Ну скажите вы прямо: да, были проблемы со взятками в стенах ВУЗа, но вот процесс пошёл, организм начали зачищать, избавляться от тех кто берёт. Это вызвало бы больше уважения, чем обвинять во всех грехах одного студента.

Цитата

# 15.06.2015 14:05 Наталья Лохова

Спасибо за добрые слова! Вы будете смеяться,но я до сих пор профессор БрГУ и езжу работать вахтами. Вуз потрясающий - второго такого нет. В июле с громадным удовольствием буду работать в Питере с братчанами -строителями на производственной практике.Наш университет использует все возможности, чтобы ребята увидели лучшее в мировой архитектуре. Немного таких вузов в стране. Но в Братске - есть!

Цитата

# 26.06.2015 04:54 Валера

Ефремов (конспиратор), Зеньков (благотворитель), Герасимов (любитель "покурить"), Трофимов (надеюсь он в списке), Мурашова (вредная бабка) и многие многие другие..

Цитата

# 22.05.2016 12:10 вася

А ректор не причем!

Цитата

# 15.04.2018 21:55 ВыборовНет

Когда выборы?

Цитата

# 16.04.2018 11:31 гость

Деда писал:

Морозова в списке, точно знаю …

Точно

Цитата

 

Человек?
Робот?


Фоторепортажи

Комментируют:

 

Все комментарии

Каналы:

RSS