Детские сады Братска. Эхо чудной экологии?

30 января 2015 г.   

Поделюсь наблюдением. Продолжаю понемногу у себя на сайте создавать каталог фотографий домов и зданий Братска, поэтому приходится просматривать разные данные почти по каждому зданию и многоквартирному дому города Братска.

Детские сады тоже просматриваю, захожу на сайты этих учреждений, если они у этих учреждений есть. И вот что заметил. В центральном районе Братска есть целых четыре специализированных детских сада для детей с нарушениями здоровья. Под нарушениями здоровья имеется в виду нарушения опорно-двигательного аппарата, нарушения общего развития, для детей у которых проблемы со зрением, для детей с задержкой психического развития, для детей с аллергическими заболеваниями и так далее. Вот эти детские сады:

Детский сад №110 "Дельфинёнок" (улица Малышева 8) для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и детей со смешанными специфическими нарушениями развития
Детский сад №49 "Крепыш" (улица Мира 29в) для детей с аллергическими заболеваниями.
детский сад №70 "Светлячок" (улица Кирова 31а) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей с задержкой психического развития.
детский сад №72 "Родничок" (улица Подбельского 23а) для детей с нарушением зрения.

При этом ни в Энергетике, ни в Падуне, ни в Гидростроителе подобных детских садов больше нет ни одного (если я упустил какой-то - отпишите в комментариях, буду благодарен). С чем может быть связано то, что все детские сады для детей с нарушениями здоровья и развития расположены именно в центральном районе?


Антоненков Андрей. Братск.
 
Комментарии:
# 31.01.2015 21:24 Пиканта

По-моему это шах и мат тем, кто кричит что в Братске нормальная экология...

Цитата

# 31.01.2015 21:31 Педагог

Андрей, а ты копни глубже, вообще в ужас придешь. Посмотри сколько в центре еще детских садов комбинированного вида (там и обычные дети, и с задержкой развития вместе). Комбинированных парочка есть и в Падунском + Правобережном округе, но в центральном районе их гораздо больше, они плюсом к тем четырем специализированным о которых ты написал.

Цитата

# 1.02.2015 00:58 Анастасия

согласна что с экологией не все чисто, но вношу свое дополнение в логику рассуждений.
Центральный район, на то он и центральный. Если муниципалитет что -то и делает то на территории центра,тут народу побольше =) Сады муниципальные и конечно где их организовать на какой территории - по-моему тут все понятно. Вот если бы подобные сады были платными, они бы отражали реальный спрос и предложение. Тогда бы факт влияния экологии был более достоверным, а не просто умозаключение исходящее на одном постулате.

Цитата

# 1.02.2015 01:17 Елена Викторовна

Анастасия писал:

согласна что с экологией не все чисто, но вношу свое дополнение в логику рассуждений. Центральный район, на то он и центральный ... …

Такие сады построены там, где на них спрос выше. Такие заведения открываются не абы как, а на основе медицинской статистики, которую от нас скрывают. Глупо думать, что центральный район Братска не является зоной экологического бедствия.

Если вы про количество народу, то в центре живет примерно 2/3 населения города, то есть 1/3 живет в правобережном и падунском округе. Если бы детские заболевания были равномерно распространены во всех районах города, то к четырем детским садам в центре должны были быть по одному специализированному детскому саду в падунском и правобережном округе, это вычисляется по простой пропорции. Но таких садов ни на правом, ни в падунском округе нет. И правильно выше заметил Педагог, что в центре помимо специализированных четырех детских садов есть еще комбинированные, где растут детки с отклонениями вместе со здоровыми.

В общем ситуация ужасная. Детей жалко, они не виноваты в том, что мы, взрослые, не смогли найти в себе силы сбежать из Братска или хотя бы переехать в Энергетик жить.

Цитата

# 1.02.2015 12:40 Евгений

задумался о переезде в Энергетик...

Цитата

# 2.02.2015 11:23 Павел

Энергетик экологическая рублёвка, на долго ли!?

Цитата

# 2.02.2015 20:37 Максим

Ох - про рублевку насмешили - сегодня в энере пол-дня аромат "экологических" богатств стоял

Цитата

# 2.02.2015 21:00 эко

Да, в Энере сегодня стоял не слабый запашок, представляю, что было в центре, собаки опять в обморок падали))

Цитата

# 2.02.2015 21:42 Antonenkov.com

Кстати да, сегодня тоже обратил внимание, что в Энергетике стоит запах нового экологически чистого производства БЛПК.

Цитата

# 5.02.2015 21:47 гостья

В падуне есть сад с группами для детей с нарушением речи и с задержкой развития

Цитата

# 5.02.2015 22:01 Михаил

гостья писал:

В падуне есть сад с группами для детей с нарушением речи и с задержкой развития …

Тут выше же написали, что это всё равно обычный сад просто комбинированного вида, а не специализированных которых в центре аж 4!

Цитата

# 6.02.2015 16:30 Arkenston

Спец.садики не вчера в центре появились, со времен СССР существуют.
110-ый садик наблюдаю каждый день из окна и каждый день в него вожу ребенка. Из особенностей наверное только наличие бассейна...кстати у садика есть сайт: http://110sad.ru/

Цитата

# 6.02.2015 17:34 Гость

Arkenston писал:

Спец.садики не вчера в центре появились, со времен СССР существуют. 110-ый садик наблюдаю каждый день из окна и каждый день в него вожу ребенка. Из особенностей наверное только наличие бассейна...кстати у садика есть сайт: http://110sad.ru/ …

Ну так со времён СССР ведь в Братске пиздец экологический.

Цитата

# 25.12.2018 16:20 Александр

Гость писал:

Ну так со времён СССР ведь в Братске пиздец экологический. …

Пиздец у вас в головах, простите.
в энере 20 000 душ в центре - 200 000
Давайте вообще все сады в гробостроитель перенесем и будем туда ездить, Ватсон бля.

Цитата

# 28.12.2018 12:38 Аристов Иван

Астрологи предвещают год грантов. Биткоин ушёл, гранты пришли
https://twitter.com/sibputnik

Цитата

 

Человек?
Робот?


Фоторепортажи

Комментируют:

 

Все комментарии

Каналы:

RSS