Списки кандидатов от Единой России в думу Братска.

16 июля 2014 г.   

На этой неделе стало окончательно известно кого же выдвинет в думу Братска местное отделение политической партии Единая Россия. Напомню, что в этот раз в думу будем выбирать 12 депутатов по одномандатным округам и 13 депутатов по партийным спискам (подробнее и максимально доходчиво о схеме предстоящих выборов можно почитать на сайте). Итак, кандидаты от Единой России по одномандатным округам:

Одномандатный избирательный округ №1 (Центральный район)
ДЕМИН ЭДУАРД ЮРЬЕВИЧ, дата рождения: 12.10.1962 года, место рождения: пос.Октябрьский, Змеиногорского района, Алтайского края, адрес места жительства: Иркутская область, г. Братск.

Одномандатный избирательный округ №2 (Центральный район)
БОЛЬШЕШАПОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ, дата рождения: 27.02.1953 года, место рождения: с. Большеокинск, Братского района, Иркутской области, адрес места жительства: Иркутская область, г. Братск.

Одномандатный избирательный округ №3 (Центральный район)
НЕСТЕРЕНКО АРКАДИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, дата рождения: 07.10.1968 года, место рождения: пос. Чекановский, г. Братска, Иркутской области, адрес места жительства: Иркутская область, г. Братск.

Одномандатный избирательный округ №4 (Центральный район)
ЕРМАЧЕНКО МИХАИЛ ФЕДОРОВИЧ, дата рождения: 05.09.1964 года, место рождения: г. Черемхово, Иркутской области, адрес места жительства: Иркутская область, г. Братск.

Одномандатный избирательный округ №5 (Центральный район)
КОНОПЛЕВ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ, дата рождения: 15.01.1959 года, место рождения: г. Чита, Забайкальского края, адрес места жительства: Иркутская область, г. Братск.

Одномандатный избирательный округ №6 (Центральный район)
ПАВЛОВА ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА, дата рождения: 03.12.1975 года, место рождения: с. Калтук, Братского района, Иркутской области, адрес места жительства: Иркутская область, г. Братск.

Одномандатный избирательный округ №7 (Центральный район)


Одномандатный избирательный округ №8 (Падун, Бикей, Стениха)
КОЖЕУРОВ ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ, дата рождения: 09.02.1980 года, место рождения: г. Ангарск, Иркутской области, адрес места жительства: Иркутская область, г. Братск.

Одномандатный избирательный округ №9 (Энергетик)
МИНЧЕНКО ВЛАДИСЛАВ ИЛЬИЧ, дата рождения: 07.07.1972 года, место рождения: г. Братск, Иркутской области, адрес места жительства: Иркутская область, г. Братск.

Одномандатный избирательный округ №10 (Энергетик)
БАБИН НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, дата рождения: 31.07.1952 года, место рождения: д.Захватаево, Малмыжского района, Кировской области, адрес места жительства: Иркутская область, г. Братск.

Одномандатный избирательный округ №11 (правый берег)
МОСКОВСКИХ СЕРГЕЙ ГРИГОРЬЕВИЧ, дата рождения: 12.04.1960 года, место рождения: пос. Заярск, Братского района, Иркутской области, адрес места жительства: Иркутская область, г. Братск.

Одномандатный избирательный округ №12 (правый берег)
ШИШКИН СЕРГЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ, дата рождения: 10.06.1958 года, место рождения: пос. Кокуй, Сретенского района, Читинской области, адрес места жительства: Иркутская область, г. Братск.

А вот теперь моё субъективное мнение по поводу этого списка. 25 июня в заметке про то, что Константин Климов собрался бороться за пост мэра Братска я написал следующие слова:
Команда Серебренникова в данный момент - это те люди, большинство из которых хаяли самого Серебренникова ещё полгода назад, называли его предателем, политическим трупом и так далее. Вся эта "команда" окружила его недавно, поверив в то, что Серебренников выиграет выборы как в 2009 году. Но второго 2009-го года не будет, поэтому эта команда может разбежаться, либо переметнуться на сторону оппонентов в любой момент.
Так вот команда сыпаться начала даже раньше чем я думал. Перед конференцией Единой России в Иркутске (где принималось окончательное решение по кандидатам) заявление об отказе от участия в выборах написала кандидат по 7 одномандатному округу Епифанцева Елена Ивановна, тем самым оголив округ и лишив Единую Россию кандидата на этом округе. Я лично всецело одобряю шаг Елены Ивановны, работа в думе была бы для неё очень тяжёлой нагрузкой (это я понял на отчёте мэра Братска, который проходил 23 мая).

Теперь по списку в целом. Очень слабый список, который в очередной раз говорит о том, что местное отделение "Единой России" подошло к выборам крайне неподготовленным, кадровый дефицит налицо. Михаил Ермаченко, например, до недавнего времени был в партии "Яблоко", Николай Бабин - в партии "Патриоты России". Кто лично у меня вызывает уважение как кандидат? Эдуард Дёмин и Аркадий Нестеренко - вот два человека, которых я могу назвать достойными принимать участие в выборах, частично ещё могу это сказать про Дениса Кожеурова и Сергея Шишкина. Объясню почему. Только эти люди в межвыборный период или хотя бы немного заранее до выборов были замечены в том, что публично озвучивали свою позицию по тем или иным городским вопросам. Именно это я считаю очень важным для любого кандидата. Вот кто такие вообще господа Минченко, Павлова, Большешапов, Московских, Коноплёв, Ермаченко? Что знают горожане о их позиции и что вообще у них в голове? Да совершенно ничего. Как можно вообще в здравом уме можно голосовать за них? Два врача, два работника с ТЭЦ, владелец похоронного дома и ещё какая-то женщина - вот и всё, что я, как человек, интересующийся общественной жизнью Братска, могу сказать о этих людях. Ну напишут сейчас журналисты за деньги им тексты с мыслями, к которым они не имеют никакого отношения, напечатаю листовок с тезисами, извлечёнными не из их голов. Но ведь это абсурд!

Кто, на мой взгляд попадёт в думу? На 90% уверен, что в думу пройдут Дёмин и Нестеренко. На 50% уверен что пройдёт Кожеуров и Коноплёв. Ну вот и всё. До недавнего времени думал что есть шанс пробраться в думу у Сергея Шишкина, но есть информация, что по его округу собирается пойти в думу Роман Кляйн. Роман Романович снесёт Сергея Георгиевича как бульдозер щепку. Это не 2009 год, когда Сергей Шишкин был единственным кандидатом на округе (1 фамилия в бюллетене тогда была). Так же точно в думу не пройдут: Минченко, Большешапов и Ермаченко. Минченко вообще не конкурент для Светланы Петрук, а Ермаченко не выстоит против Альберта Борозны. Слишком сомневаюсь что пройдут Большешапов и Московских, скорее всего зря потратят свои деньги. Сергею Московских точно припомнят его стройку, ведущуюся на территории горбольницы, которая по документам проходит как социальное учреждение (то ли хоспис, то ли дом престарелых), а по факту строится коммерческая ритуальная служба. Об этом подробно писалось на сайте "голоса Братска".

Вот такое у меня мнение по списку кандидатов от "Единой России" по одномандатным округам. Теперь мнение по партийному списку. Всего в списке "Единой России" 27 фамилий, но рассмотрю лишь 5 первых из них, потому как больше людей в думу "Единая Россия" не протащит, так как не получит достаточного для этого результата. Первые 5 фамилий партийного списка "Единой России":

1. СЕРЕБРЕННИКОВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, дата рождения: 01.02.1962 года, место рождения: уч.Кусовский, Аларского района, Иркутской области, адрес места жительства: Иркутская область, г. Иркутск;
2. СОКОЛОВСКИЙ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ, дата рождения: 26.04.1957 года, место рождения: гор.Луза, Кировской области, адрес места жительства: Иркутская область, г. Братск;
3. БОБКОВ ИГОРЬ ВИТАЛЬЕВИЧ, дата рождения: 24.06.1970 года, место рождения: г. Братск, Иркутской области, адрес места жительства: Иркутская область, г. Братск;
4. ГРИШИН СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, дата рождения: 17.10.1964 года, место рождения: г. Тайшет, Иркутской области, адрес места жительства: Иркутская область, г. Братск;
5. САПОЖНИКОВ АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, дата рождения: 05.08.1950 года, место рождения: г. Кандалакша, Мурманской области, адрес места жительства: Иркутская область, г. Братск;

Сергей Васильевич Серебренников
выступает тут "паровозом", именно его фамилия здесь может хоть что-то дать "Единой России", в думу он не идёт, после выборов напишет заявление об отказе от депутатского кресла.
Соколовский Владимир Александрович - представитель от БЛПК (группа "ИЛИМ").
Бобков Игорь Витальевич - представитель от БрАЗа (компания "Русал").
Гришин Сергей Геннадьевич - владелец местного санатория, бывший глава местного отделения "Единой России", выменявший эту должность на проходное место в данном списке.
Сапожников Алексей Анатольевич - заведующий кафедрой «Государственное и муниципальное управление» в Братском Государственном университете.

Если список "Единой России" по одномандатным округам слабый, то партийный список - разгромный (для Единой России). Да, без сомнение, присутствие в нём Сергея Серебренникова придаёт ему (списку) авторитета и уважения, но в думу то он не идёт и если избиратель разберётся в этом, то эффекта от присутствия Серебренникова в этом списке не будет. Хотя, с другой стороны, присутствие в первых рядах Сергея Гришина не только нивелирует "эффект Серебренникова", но и тянет этот список глубоко в бездну. На прошлых выборах в законодательное собрание в сентябре 2013 года Сергей Гришин набрал чуть более 18% и это при том, что он был выдвинут от Единой России, которая набирает в Братске всегда в районе 40-45% голосов. То есть присутствие в списке Сергея Гришина не только не помогает партии, а даже вредит. Есть люди, которые своим присутствием дают партии дополнительные очки, а есть Сергей Гришин, который своим присутствием делает партии минус треть голосов. О чём думало региональное отделение допустив Гришина в список - не понятно. Хотя, как я уже написал выше, просочился он туда в обмен на то, что передал кресло главы местного отделения "Единой России" Сергею Серебренникову. Бобков Игорь Витальевич и Соколовский Владимир Александрович тоже скорее вредят "Единой России", чем помогают. Если найдутся люди (а я уверен, что найдутся), которые избирателю расскажут, что "Единая Россия" тянет в городскую думу "представителей олигархов и заводов, травящих Братск", то это ещё больше обрушит результат этой партии на выборах. Хотя присутствие того и другого человека в списке "Единой России" - источник финансирования избирательной кампании этой партии в Братске. Сапожников Алексей Анатольевич человек неплохой, а может быть даже и хороший, но он на результат не повлияет никак.

В общем, смотрю я на этот список и понимаю, что ни моего голоса, ни голосов моих родных и близких эта партия на выборах скорее всего не получит. А голосовать всё равно придётся, значит нужно выбирать. Как бы не пришлось выбирать по принципу "проголосую за тех, кто смешнее всех".

Список кандидатов в Думу Братска от КПРФ так же есть на сайте.


Антоненков Андрей. Братск.
 
Комментарии:
# 16.07.2014 19:41 Я всегда был иркутянином

СЕРЕБРЕННИКОВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, дата рождения: 01.02.1962 года, место рождения: уч.Кусовский, Аларского района, Иркутской области, адрес места жительства: Иркутская область, г. Иркутск;

Сергей Василич даже прописку не изменил перед выборами. Как он братчан то собрался наебывать?

Цитата

# 16.07.2014 19:44 Где

Андрей,а список ЛДПР?

Цитата

# 16.07.2014 19:55 Калинин

Если увидеть списки ЛДПР и КПРФ - то напиваться можно сразу, городу кранты с такой Думой опять.

Цитата

# 16.07.2014 19:58 Где

Калинин писал:

Если увидеть списки ЛДПР и КПРФ - то напиваться можно сразу, городу кранты с такой Думой опять. …

А где можно посмотреть списки ЛДПР и КПРФ??

Цитата

# 16.07.2014 20:05 Р.С.

Практически одни и те же ......ой,простите лица.На хрена нам такие выборы.

Цитата

# 16.07.2014 20:18 Гость

Калинин писал:

Если увидеть списки ЛДПР и КПРФ - то напиваться можно сразу, городу кранты с такой Думой опять. …

Да тут не то что напиться в запой можно уйти если представить что в думе придется вместе работать Гаськову и Рычковой с одной стороны и Нестереко и Демину ( в общем то ноиальным людям) с другой стороны. И это только четверо которые точно будут в думе.

Цитата

# 16.07.2014 20:19 Калинин

Где писал:

А где можно посмотреть списки ЛДПР и КПРФ?? …

Я думаю, их Андрей скоро выложит. Но я знаю, что типа "коммунисты" нас Полоскать будут (то бишь Полосина в мэры точно отправляют, а кого в депы не знаю и слава богу, а то найду пулемет и всех разом уложу за предательство наших идей)

Цитата

# 16.07.2014 20:22 Калинин

Гость писал:

Да тут не то что напиться в запой можно уйти если представить что в думе придется вместе работать Гаськову и Рычковой с одной стороны и Нестереко и Демину ( в общем то ноиальным людям) с другой стороны. И это только четверо которые точно будут в думе. …

Я непьющий в свои 19, но от такого и правда в запой можно уйти. Нет уж, этой стерве и зюгановской проститутке нельзя дать даже шанса, и вообще никому нельзя дать шанса. КПРФ это хуже всего на свете, болтать умеем, а работать разучились. Жаль Сталина на них нет, тогда бы я помог их в речку отправить. А сам бы занял место КПРФ в думе.

Цитата

# 16.07.2014 20:24 Пхаха

Едросня не только большинства в думе не наберет, им бы 8 человек хотя бы протащить, чтобы с ними вообще кто нибудь разговаривал.

Цитата

# 16.07.2014 20:31 Тапкин

Сапожников тоже не фонтан. Самая гнилая и продажная кафедра в БрГУ, да и возраст тоже хорош, пусть дальше на кафедре трется в БрГУ.

Цитата

# 16.07.2014 20:32 единорос

Калинин писал:

Я думаю, их Андрей скоро выложит. Но я знаю, что типа "коммунисты" нас Полоскать будут (то бишь Полосина в мэры точно отправляют, а кого в депы не знаю и слава богу, а то найду пулемет и всех разом уложу за предательство наших идей) …

А знаешь, уж лучше уж Полосин, чем Серебренников.

Цитата

# 16.07.2014 20:36 Калинин

единорос писал:

А знаешь, уж лучше уж Полосин, чем Серебренников. …

Второго Серова захотелось? А так все и будет, так что не надо нам его в мэры, тогда вообще все права отберут нафиг и останемся ни с чем.

Цитата

# 16.07.2014 20:40 Гость

Единая Россия, пожалуйста, убери из списка Гришина! Ведь рука же не поднимится за вас галочку поставить! Да и со знакомыми придётся поговорить об этом.((((

Цитата

# 16.07.2014 21:08 Тартария

Для того, чтобы людям не хотелось голосовать за едросов достаточно будет показать фамилии тех из кого состоит список. Я глянул, захотелось блевнуть, осталось только педофила какого нибудь туда включить для полной картины.

Цитата

# 16.07.2014 21:59 Витя

Да лучше Ермаченко, чем Борозна. Ермаченко радеет за город. Скажете нет? Да у него руки золотые - в любом городе примут с удовольствием.

Цитата

# 16.07.2014 22:08 Бред

Витя писал:

Да лучше Ермаченко, чем Борозна. Ермаченко радеет за город. Скажете нет? Да у него руки золотые - в любом городе примут с удовольствием. …

И что что он хороший врач?! Если он хороший врач, то это не значит что он будет хорошим депутатом. Вон ЛДПР Овчинникова в мэры выдвинули. Таксист отличный, тоже можно сказать человек с золотыми руками, может все за него проголосуем? Дебилом нужно быть, чтобы думать что если человек хороший врач, то он будет хорошим депутатом. Хотя и Альберт Борозна не подарок.

Цитата

# 16.07.2014 22:10 Бред

Гришин тоже на каждом углу пиздит, что он врач и что? Именно при этом враче, который был депутатом законодательного собрания медицина Братска и ушла в жопу.

Цитата

# 17.07.2014 08:23 Дарт

Бред писал:

И что что он хороший врач?! Если он хороший врач, то это не значит что он будет хорошим депутатом. Вон ЛДПР Овчинникова в мэры выдвинули ... …

Дебилом нужно быть, чтобы проголосовать за Борозну.

Цитата

# 17.07.2014 09:21 р.с.

Дарт писал:

Дебилом нужно быть, чтобы проголосовать за Борозну. …

Дебилом нужно быть,чтобы проголосовать за весь состав выдвинутых кандидатов в думу и в мэры.

Цитата

# 17.07.2014 11:19 Олег Попов

Зачем вам Борозна и Ермоченко.
За меня голосуйте, у меня и образование подходящее, и управленческий опыт есть.
А врач в гор думе действительно не нужен. Вся городская медицина подконтрольна Иркутску. В Братске ничего не решается.

Цитата

# 17.07.2014 12:09 Цифровой

Наблюдаю за политическим процессами и ... Счастья Вам люди Братска!!!

Цитата

# 17.07.2014 16:03 Взгляд

Олег Попов писал:

Зачем вам Борозна и Ермоченко. За меня голосуйте, у меня и образование подходящее, и управленческий опыт есть. А врач в гор думе действительно не нужен. Вся городская медицина подконтрольна Иркутску. В Братске ничего не решается. …

Олег вы правы! Ермаченко идет в Думу по указке с верху,ему это не нужно. Борозна уже был депутатом от едра и добровольно сложил мандат. В Думе нужны люди которые хотят там работать,а не которых заставляют!Только зачем Вам и Касищеву нужна единороска Бойцова руководителем штаба,она же всех продает с кем работала?!Варнаков уже сто раз пожалел что взял ее на работу.

Цитата

# 17.07.2014 16:42 Олег Попов

Вы что то путаете, в руководителях штаба у меня другой человек.

Цитата

# 17.07.2014 16:55 Калинин

Тут и старые знакомые лица, но есть и новые лица, правда ни одного я не знаю, и как тут можно голосовать. С каждым разом все сильнее отвращение к фарсу в виде выборов.

Цитата

# 17.07.2014 18:00 Взгляд

Олег Попов писал:

Вы что то путаете, в руководителях штаба у меня другой человек. …

Может я что не так поняла,тогда мой голос,родных и друзей будет за Вас. Желаю Вам победы)

Цитата

# 17.07.2014 18:07 Анастасия Бойцова

Взгляд писал:

Олег вы правы! Ермаченко идет в Думу по указке с верху,ему это не нужно. Борозна уже был депутатом от едра и добровольно сложил мандат ... …

Вы, видимо, Станислав Андреевич, простить мне не можете, что население на вверенной вами территории (Зябинское сельское поселение) любит меня больше. Жители с вами в последнее время только с вилами готовы общаться. Нечего про меня сплетни распространять.У вас в семье кто командует - женщины. И мстить мне за это глупо. Кстати, Кривобокову привет!

Цитата

# 17.07.2014 18:22 Анастасиец

Анастасия Бойцова писал:

Вы, видимо, Станислав Андреевич, простить мне не можете, что население на вверенной вами территории (Зябинское сельское поселение) любит меня больше. Жители с вами в последнее время только с вилами готовы общаться. Нечего про меня сплетни распространять ... …

Настя, не обращай внимания на этих насекомых, иди своей дорогой. У тебя всё получится.

Цитата

# 17.07.2014 18:27 Калинин

Господа - товарищи!
Внимание всем, бывший мэр Климов пойдет на выборы от партии "Яблоко".
Источник вот - http://www.kommersant.ru/doc/2526909

Цитата

# 17.07.2014 19:20 Интрига

Серебренникова может сделать либо Полосин,либо Климов.Мог бы победить Любенков,но ему это не нужно.ЛДПР выставили техника.

Цитата

# 17.07.2014 19:26 прикол

Калинин писал:

Господа - товарищи! Внимание всем, бывший мэр Климов пойдет на выборы от партии "Яблоко". Источник вот - http://www.kommersant.ru/doc/2526909 …

А что партия Яблоко еще существует?

Цитата

# 17.07.2014 19:32 прикол

Интересно кто К.Климова спонсировать то будет?

Цитата

# 17.07.2014 19:37 яблочко

http://newsbabr.com/?IDE=127390

Цитата

# 17.07.2014 19:49 Калинин

прикол писал:

А что партия Яблоко еще существует? …

Типа того, это живой труп. А насчет Климова и данной партии есть мысли, но цензура увы не позволяет высказаться.

Цитата

# 17.07.2014 20:03 Осторожнее

Олег Попов писал:

Зачем вам Борозна и Ермоченко. За меня голосуйте, у меня и образование подходящее, и управленческий опыт есть. А врач в гор думе действительно не нужен. Вся городская медицина подконтрольна Иркутску. В Братске ничего не решается. …

Олег, чуть чуть осторожнее с методами агитации. Это не корректное поведение. Вы ничего не предложили, и сделали для города меньше чем Ермаченко и Борозна. Но вы как то ловко сейчас позвали голосовать за вас. У вас нет никакой программы, мы ее не видели и не читали, а верить на слово, что стоит голосовать именно за вас, мы не станем. Единственное, что помню про вас, что вы прокатились на ретро автомобиле по федеральной трассе и собрали ветки рядом со школой. Вот и все! Агитируя, будьте корректны к вашим оппонентам. А то некоторые могут обидится и рассказать многие подробности о вашем семейном бизнесе.

Цитата

# 17.07.2014 20:40 Антоненкову

Тапкин писал:

Сапожников тоже не фонтан. Самая гнилая и продажная кафедра в БрГУ, да и возраст тоже хорош, пусть дальше на кафедре трется в БрГУ. …

Андрей, мне казалось что такие сообщения не должны проходить модерацию. Явное оскорбление. Сам написавший даже вряд ли в курсе какая кафедра у Сапожникова. Не говоря уж о чем то еще.

Цитата

# 17.07.2014 20:57 Antonenkov.com

Антоненкову писал:

Андрей, мне казалось что такие сообщения не должны проходить модерацию. Явное оскорбление. Сам написавший даже вряд ли в курсе какая кафедра у Сапожникова. Не говоря уж о чем то еще. …

У меня в комментариях нет предмодерации, а постоянно следить за новыми комментариями я не могу, работать ведь ж ещё нужно. Прямых оскорблений я не вижу. То, что люди обращают внимание на возраст кандидатов... Я в этом ничего плохого не вижу.

Цитата

# 17.07.2014 20:59 Олег Попов

Осторожнее писал:

Олег, чуть чуть осторожнее с методами агитации. Это не корректное поведение. Вы ничего не предложили, и сделали для города меньше чем Ермаченко и Борозна. Но вы как то ловко сейчас позвали голосовать за вас ... …

Скоро зарегистрируюсь и пойду разговаривать с жителями и постараюсь и о целях и о планах рассказать.
А про бизнес, ваше право. Может и я что новое узнаю

Цитата

# 17.07.2014 21:54 Антоненкову2

Antonenkov.com писал:

У меня в комментариях нет предмодерации, а постоянно следить за новыми комментариями я не могу, работать ведь ж ещё нужно. Прямых оскорблений я не вижу. То, что люди обращают внимание на возраст кандидатов... Я в этом ничего плохого не вижу. …

Андрей, как будто не пониаешь что речь шла о якобы продажности кафедры. Это и есть оскорбление. И даже больше, клевета. А ты ей потворствуешь получается.

Цитата

# 18.07.2014 14:32 Калинин

За ЛДПР я точно голосовать не буду, вот кого они собрались в Думу провести.
" Либерал-демократы поборются во всех 12 одномандатных округах за место в городской думе. Список кандидатов-одномандатников выглядит следующим образом: Константин Елсуков (1-й округ), Александр Романенко (2-й округ), Алексей Коробко (3-й округ), Олег Попов (4-й округ), Иван Аристов (5-й округ), Валентина Кортунова (6-й округ), Эдуард Малиновский (7-й округ), Владимир Тарасюк (8-й округ), Анатолий Шаманский (9-й округ), Алексей Герасимов (10-й округ), Максим Игнатов (11-й округ) , Константин Гордеев (12-й округ)

Кроме этого, избирательная комиссия сегодня утвердила и список ЛДПР по единому избирательному округу. Его возглавляет Георгий Любенков, бизнесмен и депутат Законодательного собрания Иркутской области, вторым номером идёт Наталия Погодаева, третьим – Владимир Самыкин. "

Цитата

# 18.07.2014 15:00 Земляникин

Калинин писал:

За ЛДПР я точно голосовать не буду, вот кого они собрались в Думу провести. " Либерал-демократы поборются во всех 12 одномандатных округах за место в городской думе ... …

Вам звучание фамилий не нравится или их длинна? Никакой аргументации. А интересно компетентное мнение

Цитата

# 18.07.2014 15:07 Калинин

Земляникин писал:

Вам звучание фамилий не нравится или их длинна? Никакой аргументации. А интересно компетентное мнение …

Либерал-демократы в нашей стране это лишь бренд, просто некоторые фамилии меня удивили, вроде раньше так верно работали на власть, помогали ей и ничего хорошего не сделали для города(это касается и других партий). Мало того, что например кандидата от округа № 2 (где я живу) я его ни знаю и даже слушать не хочу, ибо опять наболтает и ничерта не сделает, сколько таких говорунов от разных партий мы горожане увидели.
Я не верю, что партия им. Жириновского или иная другая вообще сможет что-либо сделать для нас.

Цитата

# 18.07.2014 19:15 Взгляд

Я удивлена,что первый в списке Гражданской Платформы Андрей Антоненков.У этой партии есть шанс провести в Думу по партийному списку 1 депутата(А.Антоненкова).Теперь я точно определилась,что по своему 4 округу проголосую за Олега Попова,а за партийный список Гражданской Платформы(за Андрея Антоненкова).Остается определится между Климовым и Полосиным.

Цитата

# 18.07.2014 20:27 вадим

андрей я с тобой согласен демин я бы хотел что бы он шел всетпки в мэры он четко бы прошел но чегото непускает я думаю что братск делает снова ошибку серебренников это точно не пройдет почестному но а красть ему не учить пройдет романова и снова суды и без властие а у серебренникова просто нет человеческого совести

Цитата

# 18.07.2014 20:47 вадим

андрей я стобой извини меня не согласен что климов лег под гаськова мы когдато будем считать за счастье чтобы он оперировал нас несмотря на то что он какойто барон он хирург от бога и 2 больница сегодня стонет от него такак он там проводит какието реформы не нам судить он специалист ему виднее а жкх да падун сегодня проблем незнает что такое нет воды тепла хотя я хотел бы отметить здесь что гаськов пришол уже наготовоеместо где всю грязь разгреб виктор степанович казаков вов кому по жкж должны быть благодарны братчане

Цитата

# 18.07.2014 20:50 вадим

андрей почему нет программы бездураков отличная программа единственная в братске с появлением серебренникова она не работает

Цитата

# 18.07.2014 21:05 Земляникин

Калинин писал:

Либерал-демократы в нашей стране это лишь бренд, просто некоторые фамилии меня удивили, вроде раньше так верно работали на власть, помогали ей и ничего хорошего не сделали для города(это касается и других партий) ... …

То есть все 12 кандидатов не нравятся Вам только из-за того, что вы ничего не слышали о кандидате по своему округу? Похоже, вы в курсе об этих людях. Расскажите, искренне интересно.

Цитата

# 19.07.2014 11:23 Гость

Взгляд писал:

Я удивлена,что первый в списке Гражданской Платформы Андрей Антоненков.У этой партии есть шанс провести в Думу по партийному списку 1 депутата(А.Антоненкова) ... …

Тоже удивлен..Уж больно резко меняются взгляды . Родина в прошлый раз теперь вот ГП.

Цитата

# 19.07.2014 11:37 Горожанин

Гость писал:

Тоже удивлен..Уж больно резко меняются взгляды . Родина в прошлый раз теперь вот ГП. …

А какая разница от кого выдвигаться? Что у Родины или у ГП есть идеологии, которые чем то отличаются? У них идеологий вообще нет, так что какая разница ГП, Родина или ещё что-то? Вам есть разница на каком такси добираться от точки А до точки Б? Если вы один раз поехали на машине с дизельным двигателем, то что вам всегда по жизни придется на этой машине ехать? Партия - лишь инструмент и ничего не более. Если ГП решила поддержать Антоненкова, то что в этом плохого? Значит видят в нём перспективу.

Цитата

# 19.07.2014 11:47 Гость

Горожанин писал:

А какая разница от кого выдвигаться? Что у Родины или у ГП есть идеологии, которые чем то отличаются? У них идеологий вообще нет, так что какая разница ГП, Родина или ещё что-то? Вам есть разница на каком такси добираться от точки А до точки Б? Если вы один ра ... …

Партия может и видит в ком то перспективу только вот у партии перспектив ни каких.Прохоровы брат и сестра партию бросили. По поводу партий и достижения целей это типа как говно в прорубе лишь бы плавать и вонять так что ли по вашему?????

Цитата

# 19.07.2014 12:13 Гость

И еще по поводу продвижения в депутаты.Сначала нужно получить негласное одобрение на депутатство у Ерощенко и Серебрянникова и только после этого выдвигаться хоть от самого господа бога......

Цитата

# 19.07.2014 16:46 Взгляд

Гость писал:

Тоже удивлен..Уж больно резко меняются взгляды . Родина в прошлый раз теперь вот ГП. …

В Зак.Собрание на 9 округе Андрей Антоненков выдвигался от партии Патриоты России,а не Родина.Беспартийные кандидаты выдвигаются от партий,так как самовыдвиженцем могут не зарегистрировать из-за брака собранных подписей.Уверена что Андрей возглавил партийный список Г.П. не за спасибо.Если у партии есть шанс провести в гор.Думу Братска одного депутата по списку,то для беспартийного это точно стоит денег.Андрей молодец!

Цитата

# 19.07.2014 17:19 Гость

Взгляд писал:

В Зак.Собрание на 9 округе Андрей Антоненков выдвигался от партии Патриоты России,а не Родина.Беспартийные кандидаты выдвигаются от партий,так как самовыдвиженцем могут не зарегистрировать из-за брака собранных подписей ... …

Деньги на ветер...

Цитата

# 20.07.2014 10:04 Гость

Горожанин писал:

А какая разница от кого выдвигаться? Что у Родины или у ГП есть идеологии, которые чем то отличаются? У них идеологий вообще нет, так что какая разница ГП, Родина или ещё что-то? Вам есть разница на каком такси добираться от точки А до точки Б? Если вы один ра ... …

А вам пример с такси ни чего ни напоминает? На Украине вон запрыгнули в такси " правый сектор" и во власть приехали и что дальше............ Для нормального человека думаю есть разница в каком такси ехать.Можно ехать в такси с облеванным салоном и тупым таджиком за рулем,а можно в чистом салоне и с вежливым и профессиональным водителем.На оба такси вы доедете до адреса только от одного пассажира будет вонять блювотиной а от другого нет .......

Цитата

# 25.07.2014 09:49 вадим

братья земляки лучше климов или полосин чем предатель серебренников в крайнем случае романову пенсионерку жили же без думы и главы администрации и не хуже жили потому что воровать некому было так что думайте

Цитата

# 25.07.2014 16:49 читатель

Андрей , а как вы относитесь к списку справедливороссов ?

Цитата

# 25.07.2014 21:56 А

Вечером поздним гремит гроза
Ты выходишь скорей во двор,
За одно и купаешься.
Ведь под водою весь Камызяк,
Про него и споем тебе.
Чо улыбаешься?

Мэр в Камызяке у нас один
Никогда не меняеться
Так дорожим мы им,
Он для нас сэр, для нас господин
Так а что вам об этом петь?
У вас такой же один в один.

А мы его целуем,
Говорим что любим,
И все время выбираем,
К сердцу прижимаем,
Ведь он такой хороший,
Всё время со всеми здоровается,
Площадку хочет построить,
Бабушкам улыбаеться,
МО-ЛО-ДЕЕЕЕЕЕЦ, Наш мэр,
МО-ЛО-ДЕЕЕЕЕЕЦ, Наш мэр.

Есть в Камызяке черная икра,
Ну не то чтоб у всех прям есть
Конкретно у мэра есть!
И каждый год на день города
Камызяк собирается,
Смотреть как он будет есть.

Стоят и смотрят люди
Как ее он любит,
Как он банку открывает,
К сердцу прижимает,
Как на хлеб ее намажет,
Людям что нить скажет,
Как он стопочку пропустит,
Выглядит все так вкусно,
МОЛОДЕЕЕЕЕЦ. Наш Мэр.
МОЛОДЕЕЕЕЕЦ. Наш Мэр.

т гроза..........

Есть в камызяке еще один тип
Но не тот про кого вы наверно подумали,
Только сейчас он в тюрьме сидит
Он хотел подсидеть того
Про кого вы подумали

Свадьбу сыграли у нас на днях,
Мэр свидетелем был на ней
Как полагается.
Мэр вообще издал такой указ,
Если он не свидетель там
То брак не считается.

Цитата

# 31.07.2014 10:43 Вопрос

Андрюша, а кто тебе статью написал?

Цитата

# 25.08.2014 18:56 vitalik

Суета на ул.Советской , перед выборной компании , дорогу делают радостно за город в котором живёшь , после всё встанет прежние русло бабки отмыли карманы набили , а что во дворах ямы бордюры выше нормы одна машина на проезд , карманы от домов на километр ,мешок картошки прёшь спину гнёшь , всех чиновников еб....шь , если-бы и далее что-то строилось верить хотелось-бы , да детям в подростковом возрасти во дворах площадки строили баскетбол волейбол , забыли народные игры напрочь , только бабки моют когда всё для них выгорит как они задумали , всё восвояси уйдёт , сук матюгать лучше чтоб в город и для народа было жить лучше .спасибо кто понимает

Цитата

# 27.11.2018 18:34 Петров

Где писал:

Андрей,а список ЛДПР? …

Хочу видеть список ЛДПР

Цитата

 

Человек?
Робот?


Фоторепортажи

Комментируют:

 

Все комментарии

Каналы:

RSS